Специалист
Наши ожидания:
-
Профильное образование (экономическое, бухгалтерский учет).
-
Опыт оформления первичных учетных документов.
-
Знание 1С УХ, 1С Документооборот, Microsoft Office, Outlook.
Обязанности:
-
Планирование бюджета на месяц и год, заведение еженедельных оперативных планов в 1С УХ.
-
Заведение заявок на оплату, проведение и их контроль по действующим договорам аренды и субаренды.
-
Контроль зачета, перезачета или возврата обеспечительного платежа по окончанию договоров аренды и субаренды с подготовкой исходящей корреспонденции.
-
Прием и контроль за правильностью оформления первичных учетных документов, полученных от контрагентов.
-
Ведение базы данных по закрывающим документам и их возврату контрагентам.
-
Представление интересов компании во взаимоотношениях с юридическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию специалиста отдела аренды и обслуживания офисных помещений.
-
Взаимодействие со структурными подразделениями организации по вопросам оптимизации выполняемых работ.
Мы предлагаем:
-
Офис в шаговой доступности от м. Электрозаводская.
-
Официальное трудоустройство, полное соблюдение ТК РФ (декретная ставка, минимум на 2-а года).
-
График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00.
-
Работа в сильной и профессиональной команде.
-
Корпоративные мероприятия, корпоративные подарки сотрудникам.
-
Разнообразная и активная корпоративная жизнь.
-
Корпоративные привилегии сотрудникам (скидки на ДМС, фитнес и услуги наших проектов).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).