Оператор/менеджер call-центра
200 000 - 450 000 ₸
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Здравствуйте уважаемые соискатели! В наш дружный коллектив требуются операторы call-центра
Обязанности:
- Обработка входящих и исходящих звонков, то есть консультация клиентов по вопросам продукции .
- Решение текущих вопросов клиентов, предоставление информации по продукции.
- Осуществление исходящих звонков по заранее подготовленным скриптам (подтверждение заказов, уведомления).
- Оперативное решение конфликтных ситуаций, если таковые возникают, с последующим уведомлением соответствующих отделов.
Требования:
- Навыки общения и коммуникации
- Опыт работы в колл-центре или в сфере обслуживания клиентов желателен, но не обязателен.
- Высокий уровень самоорганизации.
- Стрессоустойчивость и способность работать в условиях многозадачности.
Условия:
- Комфортный график на выбор ( 5/2, 2/2, есть частичная занятость по пол дня)
- Официальное трудоустройство ТК РК
- Своевременная заработная оплата 2 раза в месяц, 16 и 2 числа каждого месяца.
- Обучение и тренинги для повышения профессиональных навыков.
- Возможность карьерного роста внутри компании.
- Дружный и отзывчивый коллектив.
- Командировки ( Астана, Тараз, Шымкент, Талдыкорган, Алмата, Павлодар) Бесплатное обучение за счёт компании.
- Новый офис в центре города.
Отправляйте отклик, мы обязательно рассмотрим Вашу кандидатуру в кратчайшие сроки!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Караганда