Менеджер по маркетингу (бренд-менеджер в fashion retail)
Key Taler - это премиальный монобрендовый бутик женской одежды производства Италии.
В настоящее время, мы заинтересованы в поиске маркетолога, который станет частью нашей крутой команды!
Почему Key Taler?
- Мы не просто команда, мы настоящая модная семья;
- Обеспечиваем не только хорошие зарплаты, но и возможность карьерного роста;
- С Key Taler вы не просто находите работу, а получаете уникальную возможность развиваться и расти вместе с нами.
Если вы целеустремлены, готовы к профессиональному росту и развитию, Key Taler ждет именно вас! Присоединяйтесь к нам и станьте частью увлекательного мира моды и стиля!
Основные обязанности:
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии продвижения бренда;
- Управление процессами бренд-менеджмента, маркетинга и PR;
- Создание и лидирование разработки новых креативных и коммуникационных кампаний для бренда;
- Ответственность за позиционирование бренда, формирование его имиджа, ценностей, стратегии и коммуникации с целью укрепления лояльности потребителей на долгосрочной основе и повышения узнаваемости бренда;
- Постоянное обновление и совершенствование визуальных решений для удержания интереса клиентов;
- Анализ рынка и конкурентной среды. Изучение тенденций моды и анализ деятельности конкурентов для поиска новых идей и стратегий развития бренда;
- Организация работы фотостудии и выездных съёмочных фотосессий;
-
Сбор отчетности и анализ результатов продвижений;
- Проведение и участие в оффлайн мероприятиях;
- Выполнение планов и поставленных целей.
Требования:
- Опыт работы от 3-х лет на позиции бренд-менеджера или менеджера по маркетингу в сферах fashion;
- Знание индустрии одежды – знание ключевых игроков и поставщиков на рынке одежды (локальном и мировом);
- Аналитические навыки – навыки качественного и количественного анализа для разработки и реализации стратегий ради достижения конкурентных преимуществ в бизнесе;
- Образование: Высшее. Желательно в сферах маркетинга/бизнеса/текстильной промышленности/ fashion индустрии;
- Знания в области digital-маркетинга, PR, SMM;
- Отличные коммуникативные и презентационные навыки;
- Умение работать в режиме многозадачности, стратегическое мышление, нацеленность на результат, инициативность, проактивность.
Условия:
- Официальное оформление;
- Стабильная заработная плата;
- Комфортное рабочее место в центре города;
- Дружный коллектив;
- Конкурентная заработная плата.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).