Менеджер по сопровождению клиентов
Приветствую тебя, дорогой соискатель!
Меня зовут Шефер Артем, я основатель юридической компании Область Права.
Область Права – с 2018 года одна из ведущих юридических компаний на территории Сибирского федерального округа.
Мы занимаемся комплексным сопровождением процедур банкротства граждан и решения юридических вопросов, связанных с проблемными задолженностями. Результат нашей работы это списание всех долгов у клиента и сохранение его имущества.
Наша большая цель — стать крупным игроком в России по банкротству физ. лиц.
Почему открыта вакансия:
Для выполнения нашей большой цели нам необходимо постоянно не только привлекать новых клиентов, но и предоставлять услуги высшего качества!
Сейчас мы в поисках эмпатичного и нацеленного на результат менеджера заботы, который обожает общаться с людьми и помогать им решать их проблемы!
Что предстоит делать:
– звонить действующим клиентам компании с целью выяснения каких-либо проблем,разъяснять им на каком этапе их дело и что их ожидает в дальнейшем;
– быть “мостом” между юр.отделом и клиентом;
– отвечать на вопросы клиентов в чате и по телефону;
– собирать оплату с клиентов;
– вести СRМ-систему .
Что мы ищем в кандидате:
-
опыт работы менеджером по сопровождению клиентов будет вашим преимуществом (но не обязательно)
-
юридическое образование приветствуется, но не обязательно.
-
уверенный пользователь пк (гугл документы,CRM Битрикс);
-
умение выстраивать диалог с клиентом, умение “слушать” клиента и искреннее желание помогать;
-
энергичность, открытость к новым знаниям и обратной связи, обучаемость.
Мы предлагаем вам:
-
возможность удаленной работы;
-
оклад + % + бонусы (совокупно можно зарабатывать до 65.000 руб. и выше);
-
выплата зарплаты 2 раза в месяц;
-
регулярное обучение, влияющее на ваши компетенции и доход;
-
продукт, который будет вас заряжать и не будет стыдно перед клиентами;
Если Вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия создана для Вас. Напишите сопроводительное письмо с фразой “Хочу быть менеджером сопровождения!”.
-
эффективные сотрудники получают подарки и бонусы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).