Руководитель проектов/Ведущий Менеджер по продажам (Технологическое оборудование)
Наша команда высококвалифицированных специалистов в области станкостроения внедрит в ваше производство технологии мировых лидеров машиностроения. Таких, как Кировский завод, БелАЗ, Ростсельмаш, Иркут, КАМАЗ, SIEMENS, LIEBHERR, GE, Alstom VW, Apple и других. С их помощью ваше производство масштабируется и достигнет новых высот.
Более 20 лет опыта поставок и внедрения металлообрабатывающих технологий в России, Беларуси и Казахстане.
Опыт команды DM TECHNOLOGIES, наработанный на протяжении многих лет работы, поможет и компаниям, начинающим свой путь, и развивающимся и планирующим реализовать проекты по внедрению новых механосборочных производств полного цикла «под ключ».
Оклад на испытательный срок 120 000 руб. на руки + премия % от продаж. После испытательного срока оклад 130 000 руб. на руки + премия % от продаж.
Обязанности:
Формирование, развитие и поддержание доверительных отношений с ключевыми клиентами;
Увеличение объемов продаж;
Работа с рекламациями, решение конфликтных ситуаций и мгновенное реагирование на них;
Анализ и отслеживание потребностей;
Разработка индивидуальных решений;
Ведение переговоров, составление коммерческих предложений, оформление договоров;
Продвижение сервисных услуг компании (сервисное и техническое обслуживание, текущий, средний и капитальный ремонт металлообрабатывающего оборудования), продажи запасных частей, расходных материалов и принадлежностей;
Контролирование уровня удовлетворенности клиентов и разработка мероприятий по их удержанию:
-
на еженедельной основе планирование графика посещений и обзвона;
-
понимание специфики деятельности компании каждого ключевого клиента;
-
выполнение плана продаж;
-
оказание технических консультаций по услугам и продуктам по телефону и при личных встречах;
-
контроль и ведение сделки на всех этапах;
-
мониторинг рынка и конкурентной среды;
-
участие в тендерах;
-
участие в выставках;
-
тесное взаимодействие с отделами компании (сервис, логистика, склад, бухгалтерия).
-
высшее образование (техническое образование будет Вашим преимуществом);
-
опыт работы в аналогичной должности будет вашим преимуществом;
-
английский (чтение и перевод технической литературы со словарем);
-
знание 1С, УНФ (желательно);
-
умение составлять презентации, убеждать и прорабатывать возражения, мотивировать к заключению сделок;
-
умение ведения переговоров и заключения сделок;
-
умение выступать на публике, производить идеальное первое впечатление;
-
умение выстраивать долгосрочные, тесные и доверительные отношения;
-
умение поддерживать лояльность клиентов к компании;
-
стратегическое и аналитическое мышление;
-
знание маркетинга и составляющих эффективного продвижения продукта;
-
знание основ планирования и тайм-менеджмента;
-
уверенность в себе и харизма;
-
заинтересованность в работе, в компании и достижении коллективных целей и задач;
-
умение работать как в команде, так и самостоятельно;
-
работа на результат и желание много работать и зарабатывать, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, стремление к постоянному улучшению своих навыков и профессиональному развитию;
-
самодисциплина, организационные навыки, трудолюбие.
-
работа в презентабельном и современном офисе в Москве;
-
график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
-
трудоустройство согласно ТК РФ;
-
разъездной характер работы (при необходимости);
-
компенсация мобильной связи;
-
предоставление ноутбука;
-
возможность карьерного роста;
-
испытательный срок – 3 месяца;
-
оплата командировок;
-
обучение по продукции и продажам.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).