Специалист административно-хозяйственного отдела
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Организовывать постоянный сбор заявок на обеспечение товарно-материальными ценностями (далее – ТМЦ), хозяйственного назначения (канцелярия, хозяйственный инвентарь, мебель, бытовая техника и т.д.) для служащих административных зданий.
- Планировать заявки по кварталам в SAP ERP.
- Принимать на хранение материальные ценности, передаваемые на склад уполномоченными лицами; осуществлять проверку принимаемых материальных ценностей в отношении соответствия их ассортименту, количеству и качеству, указанным в сопроводительных документах.
- Осуществлять хранение в складских помещениях материальных ценностей с учетом их пожароопасных физико-химических свойств, признаков совместимости и однородности.
- Высшее профессиональное или среднее профессиональное образование.
- Опыт работы - не требуется.
- График работы: 08:30 - 17:00.
- Рабочее место: Уфа, промзона, Черниковка: есть вахтовый автобус, курсирующий по городу (производственная площадка «УНПЗ»).
- Работа на территории работодателя. Доставка вахтовым транспортом.
- Льготы и гарантии, предусмотренные ТК РФ.
- Материальная помощь в рамках Коллективного договора (при вступлении в брак впервые, возвращение на работу после прохождения военной службы, рождении ребенка, смерти членов семьи, поддержка многодетных семей и т.д.).
- Социальные программы (льготные путевки в санатории для работников и лагеря отдыха для детей, новогодние подарки детям, компенсация затрат на содержание детей в детских садах и пр.).
- Ипотечная программа.
- Компенсация стоимости абонементов в фитнес-зал.
- Добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Уфа
Похожие вакансии
Специалист по АХО
до 55 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ozon
8 645 отзывов
Уфа,
сегодня
Специалист 1 категории ПДО (производственно-диспетчерского отдела)
43 300 - 43 300 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
БПО Прогресс
14 отзывов
Уфа,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
85%
Оплата больничного
80%
Медицинское страхование
75%
Корпоративный транспорт
75%
Наличие кухни, места для обеда
70%
Место для парковки
50%
Удобное расположение работы
40%
Профессиональное обучение
35%
Компенсация питания
25%
Корпоративные мероприятия
25%
Система наставничества
5%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технического отдела
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с арендой
23 000 - 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 1 категории по обеспечению специальной одежды
26 000 - 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь отдела делопроизводства, архивного и секретарского дела (п. Курасково)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по материально-техническому снабжению
70 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru