Менеджер зала бистро
Бистро «Моменты Счастья» приглашает кандидатов на должность СТАРШИЙ ОФИЦИАНТ, АДМИНИСТРАТОР ЗАЛА, Менеджер
Пространство «Моменты Счастья» — это вдохновение небольшой, но очень дружной
команды единомышленников. История нашего бизнеса — это 18 лет успешных
проектов на ювелирном рынке г. Екатеринбурга. На сегодня «Моменты Счастья» — это коллаборация флагманского ювелирного салона сети «Золотое Счастье» по ул. Вайнера,9а, с бистро «Моменты».
Администратор зала
Мы предлагаем:
⭐ Прозрачная понятная мотивация
⭐График работы 5/2, 2/2 с 8:30 до 22:00 или по полдня в связке с вторым Администратором
⭐ Официальное трудоустройство
⭐ Выплаты заработной платы без задержек 2 раза в месяц
⭐ Бесплатное питание (напитки, завтрак обед и ужин)
⭐ Совершенствование профессии на тренингах лучших практиков региона и страны.
⭐ Система продвижения и карьерный рост (Администратор зала - Управляющий)
⭐ Работа в центре Екатеринбурга в шаговой доступности от метро Площадь 1905года в приятной стильной атмосфере, среди энергичных ответственных порядочных людей.
Мы ожидаем:
- Опыт работы (Администратор зала, Старший официант) от 1 года в сегменте бистро/кафе
- Знание стандартов сервиса и обслуживания
- Знания программы Iiko приветствуются (но работать в ней много не придется)
- Системное мышление, аккуратист, педантичность
- Опыт в трех должностях (Официант- Администратор зала) приветствуется
- Эмоциональное лидерство (тактичность, умение слушать и слышать, коммуницировать), опыт работы с персоналом от 3 человек
- Уверенность, умение защищать свою позицию и брать ответственность за решения
- Грамотная речь, знание английского языка как преимущество
- Наличие действующей медицинской книжки
Тебе предстоит:
- Открывать и закрывать смену бистро (8:30 / 22:00)
- Разрабатывать программы адаптации и развития персонала (обучение продажам через сервис)
- Ежедневно работать с персоналом над улучшением качества и профессионализма продаж через высокий сервис
- Организовывать контроль работы сотрудников смены (внешний вид, эмоциональную готовность сотрудников, выполнение ежедневных задач по чек листу до открытия и после закрытия бистро)
- Общаться с гостями (поддержание приятной беседы, общение с постоянными гостями бистро, выявление их предпочтений, прием замечаний и предложений, решение конфликтных ситуаций)
- Контролировать соблюдение стандартов качества обслуживания гостей, быть в этом примеров, при необходимости проводить своевременное обучение персонала зала
- Проводить инвентаризацию (бар/кухня/хозяйственны блок/ стафф блок)
- Отвечать за создание особой уютной атмосферы в бистро, согласно общей стилистике, формату и идеи бистро
- Уметь встать за бар и приготовить напиток
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).