Администратор благотворительного фонда
+1 Илон Маск — это благотворительный проект, благодаря которому вы даёте детям возможность получать образование и развиваться. Передавая ноутбук, вы также передаёте частичку вашего успеха.
Наш сайт: https://plus1elonmask.kz/ru
Наш instagram: https://www.instagram.com/plus1elonmask.kz/
Чем предстоит заниматься:
-
Обработка входящих запросов, оформление договоров и другой документации, контроль документооборота
• Обработка запросов: прием и регистрация входящей документации (письма, запросы от партнеров, благополучателей и других сторон), распределение задач по запросам среди сотрудников (запуск заявки или запись задачи в скрам).
• Оформление договоров: составление, согласование и заключение договоров с партнерами, поставщиками и подрядчиками. Согласование договора с юристами и руководителем через систему битрикс. При необходимости ведение переговоров по условиям договоров, отслеживание сроков их исполнения.
• Контроль документооборота: обеспечение правильного оформления и учета документов (договора, акты, счета, накладные, протокола и приказы), проверка на соответствие установленным стандартам. Организация архивации и хранения документов в соответствии с внутренними правилами фонда. -
Контроль и ответственность за закуп в рамках проекта
• Планирование закупок: составление списка необходимых товаров и услуг для реализации проекта. Подготовка, запуск и отслеживание заявок на закупки в системе битрикс.
• Контроль исполнения закупок: отслеживание выполнения поставок товаров и услуг, проверка качества и соответствия заявленным требованиям. Работа с поставщиками по вопросам сроков и качества. Поиск поставщиков и организация доставки товаров в офис компании
• Финансовая отчетность: ведение отчетности по затратам, подготовка документов для бухгалтерии, проверка правильности финансовых документов (счета, накладные) и их соответствие сметам проектов. Сдача всех необходимых документов в бухгалтерию.
-
Координация работы команды проекта, волонтеров, амбассадоров
• Координация команды проекта: организация и контроль выполнения задач командой проекта через скрам в системе битрикс, организация внутренних встреч и приглашение всех сотрудников, проведение регулярных встреч для обсуждения хода проекта, запись и напоминание всех поставленных задач в системе
• Работа с волонтерами: ведение реестра волонтеров, координация их участия через телеграм канал, контроль и напоминание выполнения задач волонтерами. Поддержка мотивации волонтеров и создание благоприятных условий для их работы.
• Амбассадоры: ведение реестра волонтеров, координация их участия через телеграм канал, контроль и напоминание выполнения задач волонтерами. Поддержка мотивации волонтеров и создание благоприятных условий для их работы.
- Наполнение и ведение баз данных (сайт, Битрикс)
• Обновление данных: своевременное добавление новой информации о партнерах, благополучателях, волонтерах, донорах на сайт и в систему битрикс.
• Администрирование баз: обеспечение правильного ведения баз данных (проверка всех заявок по поступившей технике от партнеров), контроль актуальности и точности введенных данных, доведение каждой заявки до финала.
• Работа с сайтом: регулярное обновление контента на сайте фонда (новости, информация о проектах и мероприятиях), сотрудничество с техническими специалистами для исправления ошибок или доработок.
- Коммуникация с партнерам
• Коммуникация с партнерами: прием звонков, писем и сообщений и определение ответственного по отработки заявки.
• Работа с благополучателями: консультации и помощь благополучателям в рамках деятельности фонда при получении запроса по телефону, сообщению и письму, решение их вопросов и обращений. Определение ответственного по данной заявке и контроль за его исполнением или самостоятельная отработка запроса.
-
• Планирование мероприятий: участие при разработка плана благотворительных мероприятий (акции, сборы средств, конференции), помощь другим сотрудникам фонда для подготовки мероприятия.
• Организация: поиск площадок, подрядчиков, согласование с партнерами. Организация логистики и технического обеспечения мероприятия.
• Сопровождение: обеспечение правильного проведения мероприятия согласно плану. Взаимодействие с волонтерами и амбассадорами на мероприятиях.
• Отчетность по мероприятию: подготовка итогового отчета по мероприятию, анализ его эффективности (собранные средства, привлеченные доноры), формирование предложений по улучшению.
-
Подготовка отчетности по своему и смежным направлениям работы
• Составление отчетов: сбор данных по проекту, мероприятиям и другим направлениям работы фонда. Подготовка финансовых отчетов по затратам и выполнению бюджета и всех закрывающих документов (приказов, решений).
• Сроки отчетности: обеспечение своевременной подготовки отчетов для руководства фонда, партнеров, а также контроль за их достоверностью.
-
Административная поддержка работы фонда
• Организация внутренних процессов: обеспечение офиса фонда всем необходимым для его бесперебойной работы (канцелярия, техника, офисные товары).
• Поддержка сотрудников: помощь в решении текущих вопросов сотрудников фонда (оформление командировок, организация встреч, работа с документами), помощь по задачам сотрудников фонда в период их отсутствия или занятости.
• Обеспечение внутренней коммуникации: подготовка и рассылка внутренних писем и уведомлений, организация встреч и совещаний для обсуждения текущих задач фонда.
Что мы ожидаем:
- Высшее образование;
-
Грамотная письменная и устная речь (казахский, русский);
-
Уверенный пользователь ПК;
-
Опыт работы от 2-х лет;
-
Готовность быть на связи в нерабочее время и подключаться к решению экстренных вопросов и готовность при необходимости помогать по другим направлениям работы фонда;
-
Ответственность, стрессоустойчивость, инициативность;
-
Внимание к деталям, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности;
-
Высокая работоспособность, самостоятельность;
-
Системное мышление и/или аналитический склад ума;
-
Умение работать в команде и индивидуально;
-
Коммуникабельность, готовность ежедневно общаться с большим количеством людей;
-
Любовь к детям и искреннее желание помогать;
-
Желание расти и развиваться.
Мы предлагаем:
- Официально трудоустройство по ТК РК
- Пятидневный график работы с 10.00 до 19.00 (возможны гибкие часы начала/окончания рабочего дня);
- Работа из офиса в г. Астана;
- Доступ к корпоративной библиотеке;
- Компенсация фитнеса;
- Компенсация медицинских услуг;
- Бесплатное изучение английского и казахского языка внутри компании;
- Выездные тимбилдинги и мероприятия по типу «турниры» (шахматы, настольный теннис, футбол, cybersport, волейбол, баскетбол и т.д.).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).