Награды компании 0 наград из 3

Администратор благотворительного фонда

200 000 - 500 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

+1 Илон Маск — это благотворительный проект, благодаря которому вы даёте детям возможность получать образование и развиваться. Передавая ноутбук, вы также передаёте частичку вашего успеха.

Наш сайт: https://plus1elonmask.kz/ru
Наш instagram: https://www.instagram.com/plus1elonmask.kz/

Чем предстоит заниматься:

  • Обработка входящих запросов, оформление договоров и другой документации, контроль документооборота
    • Обработка запросов: прием и регистрация входящей документации (письма, запросы от партнеров, благополучателей и других сторон), распределение задач по запросам среди сотрудников (запуск заявки или запись задачи в скрам).
    • Оформление договоров: составление, согласование и заключение договоров с партнерами, поставщиками и подрядчиками. Согласование договора с юристами и руководителем через систему битрикс. При необходимости ведение переговоров по условиям договоров, отслеживание сроков их исполнения.
    • Контроль документооборота: обеспечение правильного оформления и учета документов (договора, акты, счета, накладные, протокола и приказы), проверка на соответствие установленным стандартам. Организация архивации и хранения документов в соответствии с внутренними правилами фонда.

  • Контроль и ответственность за закуп в рамках проекта

    • Планирование закупок: составление списка необходимых товаров и услуг для реализации проекта. Подготовка, запуск и отслеживание заявок на закупки в системе битрикс.

    • Контроль исполнения закупок: отслеживание выполнения поставок товаров и услуг, проверка качества и соответствия заявленным требованиям. Работа с поставщиками по вопросам сроков и качества. Поиск поставщиков и организация доставки товаров в офис компании

    • Финансовая отчетность: ведение отчетности по затратам, подготовка документов для бухгалтерии, проверка правильности финансовых документов (счета, накладные) и их соответствие сметам проектов. Сдача всех необходимых документов в бухгалтерию.

  • Координация работы команды проекта, волонтеров, амбассадоров

    • Координация команды проекта: организация и контроль выполнения задач командой проекта через скрам в системе битрикс, организация внутренних встреч и приглашение всех сотрудников, проведение регулярных встреч для обсуждения хода проекта, запись и напоминание всех поставленных задач в системе

    • Работа с волонтерами: ведение реестра волонтеров, координация их участия через телеграм канал, контроль и напоминание выполнения задач волонтерами. Поддержка мотивации волонтеров и создание благоприятных условий для их работы.

    • Амбассадоры: ведение реестра волонтеров, координация их участия через телеграм канал, контроль и напоминание выполнения задач волонтерами. Поддержка мотивации волонтеров и создание благоприятных условий для их работы.

  • Наполнение и ведение баз данных (сайт, Битрикс)

    • Обновление данных: своевременное добавление новой информации о партнерах, благополучателях, волонтерах, донорах на сайт и в систему битрикс.

    • Администрирование баз: обеспечение правильного ведения баз данных (проверка всех заявок по поступившей технике от партнеров), контроль актуальности и точности введенных данных, доведение каждой заявки до финала.

    • Работа с сайтом: регулярное обновление контента на сайте фонда (новости, информация о проектах и мероприятиях), сотрудничество с техническими специалистами для исправления ошибок или доработок.

  • Коммуникация с партнерам

    • Коммуникация с партнерами: прием звонков, писем и сообщений и определение ответственного по отработки заявки.

    • Работа с благополучателями: консультации и помощь благополучателям в рамках деятельности фонда при получении запроса по телефону, сообщению и письму, решение их вопросов и обращений. Определение ответственного по данной заявке и контроль за его исполнением или самостоятельная отработка запроса.

  • Организация, сопровождение и контроль благотворительных мероприятий

    • Планирование мероприятий: участие при разработка плана благотворительных мероприятий (акции, сборы средств, конференции), помощь другим сотрудникам фонда для подготовки мероприятия.

    • Организация: поиск площадок, подрядчиков, согласование с партнерами. Организация логистики и технического обеспечения мероприятия.

    • Сопровождение: обеспечение правильного проведения мероприятия согласно плану. Взаимодействие с волонтерами и амбассадорами на мероприятиях.

    • Отчетность по мероприятию: подготовка итогового отчета по мероприятию, анализ его эффективности (собранные средства, привлеченные доноры), формирование предложений по улучшению.

  • Подготовка отчетности по своему и смежным направлениям работы

    • Составление отчетов: сбор данных по проекту, мероприятиям и другим направлениям работы фонда. Подготовка финансовых отчетов по затратам и выполнению бюджета и всех закрывающих документов (приказов, решений).

    • Сроки отчетности: обеспечение своевременной подготовки отчетов для руководства фонда, партнеров, а также контроль за их достоверностью.

  • Административная поддержка работы фонда

    • Организация внутренних процессов: обеспечение офиса фонда всем необходимым для его бесперебойной работы (канцелярия, техника, офисные товары).

    • Поддержка сотрудников: помощь в решении текущих вопросов сотрудников фонда (оформление командировок, организация встреч, работа с документами), помощь по задачам сотрудников фонда в период их отсутствия или занятости.

    • Обеспечение внутренней коммуникации: подготовка и рассылка внутренних писем и уведомлений, организация встреч и совещаний для обсуждения текущих задач фонда.

Что мы ожидаем:

  • Высшее образование;
  • Грамотная письменная и устная речь (казахский, русский);

  • Уверенный пользователь ПК;

  • Опыт работы от 2-х лет;

  • Готовность быть на связи в нерабочее время и подключаться к решению экстренных вопросов и готовность при необходимости помогать по другим направлениям работы фонда;

  • Ответственность, стрессоустойчивость, инициативность;

  • Внимание к деталям, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности;

  • Высокая работоспособность, самостоятельность;

  • Системное мышление и/или аналитический склад ума;

  • Умение работать в команде и индивидуально;

  • Коммуникабельность, готовность ежедневно общаться с большим количеством людей;

  • Любовь к детям и искреннее желание помогать;

  • Желание расти и развиваться.

Мы предлагаем:

  • Официально трудоустройство по ТК РК
  • Пятидневный график работы с 10.00 до 19.00 (возможны гибкие часы начала/окончания рабочего дня);
  • Работа из офиса в г. Астана;
  • Доступ к корпоративной библиотеке;
  • Компенсация фитнеса;
  • Компенсация медицинских услуг;
  • Бесплатное изучение английского и казахского языка внутри компании;
  • Выездные тимбилдинги и мероприятия по типу «турниры» (шахматы, настольный теннис, футбол, cybersport, волейбол, баскетбол и т.д.).
Ключевые навыки
Документооборот
Организация мероприятий
Деловая переписка
Ответственность
Стрессоустойчивость
Инициативность
Аналитическое мышление
Вакансия опубликована: сегодня, Астана
Похожие вакансии
Администратор
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЧК BI Development Ltd.
5,0 1 отзыв
Астана,
сегодня
Администратор клиники
210 000 - 280 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Oftum Kazakhstan LLP
Астана,
вчера
Butterfly Effect
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
100% Оплата больничного
100% Гибкий рабочий график
100% Компенсация питания
100% Корпоративный транспорт
100% Профессиональное обучение
100% Место для парковки
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Офис-менеджер, администратор
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор филиала ( ул.Туркестан 14А)
от 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор филиала
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор сети
200 000 - 250 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор
200 000 - 450 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить