Сервисный инженер
ГК ЛК – это группа ITMedTech-компаний, крупный поставщик комплексных решений автоматизации процессов в сфере охраны труда для государственных и коммерческих предприятий.
Наша миссия - сохранение жизни и здоровья работников транспортной отрасли и производств. Компания активно растет и развивается, в связи с чем мы ищем новых специалистов.
Нам доверяют гос. сектор, крупные корпорации, производственные и торговые предприятия: ГазпромНефть, Магнит, Лукойл, Росатом, УралКалий, РЖД, АЛРОСА, Аэропорт Домодедово, Пулково, и многие другие.
Чем предстоит заниматься:
- Ремонт, комплектовка и сервисное обслуживание оборудования
- Подготовка оборудования перед отправкой клиенту
- Приемка оборудования на склад
- Ведение документации по обслуживанию оборудования
- Выполнение задач в рамках сервисного блока
Какие знания и навыки нам нужны:
- Высшее или средне специальное образование
- Коммуникабельность, ответственность, исполнительность
Плюсы работы у нас:
- Стабильность и уверенность в завтрашнем дне
- Оформление по ТК РФ, график работы 5/2
- Достойный уровень заработной платы. Полностью белая заработная плата
- Рабочее место: г. Видное, Донбасская улица, 2с10 (30 мин от м. Нагатинская)
- Возможности для карьерного роста, трансформации и обучения в сфере IT
- Заработная плата обсуждается на собеседовании
- Командировки по России не более 2-3 раз в год на 1-2 дня, выезды по Москве и области в редких случаях (не чаще 1 раза в 3 месяца)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).