Руководитель колл-центра (CPA) в Узбекистане
Мы - крупная маркетинговая компания с многолетним опытом работы со всеми известными источниками трафика, своими складами и стационарными колл-центрами в России, Европе, Азии и странах Латинской Америки. Работаем с самыми популярными предложениями товаров для красоты и здоровья по всему миру.
Мы - это неограниченные ресурсы, уникальные технические решения, платформы для товарного бизнеса и CRM-система, на которой работает более половины рекламодателей СРА-рынка.
Мы постоянно развиваемся и открываем свои филиалы все в большем оличестве стран.
На данный момент нам необходим Руководитель колл-центра в гео - Узбекистан
Что мы ждем от Вас:
Построение дистанционного языкового call-центра для осуществления горячих продаж товаров для красоты и здоровья (клиенты только что нажавшие кнопку «Заказать») под четким присмотром наставника (куратора проекта). Куратор проекта является опытным девелопером удаленных колл-центров. Он предоставит вам все инструкции, стандарты, оргструктуру, инструменты контроля, скрипты продаж, а также обучит и поставит на текущую должность;
Коротко о том, чем нужно будет заниматься:
• Управление call-центром: планирование, постановка и распределение задач;
• Подбор, адаптация и обучение персонала;
• Достижение ежемесячных целевых показателей (апрув, % выкупа, средний чек, скорость ответов и т.д.);
• Разработка/пересмотр скриптов продаж, стандартов и регламентов работы менеджеров по продажам;
• Проведение разборов звонков продаж (групповых/индивидуальных) с операторами;
• Выстраивание стратегии, анализ и внедрение улучшений показателей эффективности работы колл-центра;
• Кроссфункциональное взаимодействие с отделом маркетинга/продуктом
Навыки необходимые для работы:
Желательно: опыт в построении колл-центра в нише CPA;
- свободно говорите и пишете на русском и узбекском языках;
- имеете опыт в руководящей должности;
- в идеале - опыт в дистанционных продажах;
- опыт работы с холодными/горячими звонками, повторными продажами;
- уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet, Skype, почта);
- развитые коммуникативные навыки, высокая культура речи, умение убеждать;
- самостоятельный: можно отдать задачу и забыть. Укладывается в срок без напоминаний. Не делает ошибки по невнимательности;
- думает о пользе. Предлагает улучшения. Честный. Открытый.
Условия:
- работа в офисе, г. Ташкент (центр);
- оклад 7 млн. сумм+ kpi (тотал до 15 млн. сумм);
- стабильность выплат (2 раза в месяц без задержек);
- работа в крупной компании с многолетним стажем в нише БАД/косметика
- у руководителя график работы 5/2, но суббота и воскресенье нужно всегда быть на связи и контролировать показатели call-центра;
Обучение в начале и в процессе работы (потребуется учиться постоянно и быстро);
В компании созданы все условия для роста, мы даем вам готовую модель, вы ее воплощаете в жизнь и занимаетесь дальнейшим развитием.
С нашей стороны - команда с многолетним опытом, которая будет постоянно поддерживать и координировать ваши действия, помогать в становлении успешного колл-центра на вашей территории.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).