Менеджер по продажам
Мы — аккредитованная IT-компания с 18-летним опытом работы, являемся официальным партнером 1С. Наша специализация — внедрение, разработка и сопровождение решений 1С для коммерческих организаций.
В связи с расширением команды мы ищем менеджера по продажам 1С — самого востребованного программного обеспечения в России.
Мы обеспечим вас всесторонним обучением, поддержкой и консультациями на всех этапах работы.
Присоединяйтесь к нашей команде и развивайтесь вместе с нами!
Обязанности:
- Активный поиск и привлечение новых клиентов: исследуйте рынок и определяйте потенциальные возможности для расширения клиентской базы.
- Заключение договоров на поддержку: успешно ведите переговоры и заключайте договора, компания обеспечивает высокое качество обслуживания клиентов.
- Организация встреч и переговоров с ключевыми лицами, принимающими решения (ЛПР): устанавливайте и поддерживайте профессиональные отношения с ЛПР, проводя эффективные встречи и презентации.
- Работа в CRM-системе: ведите учет взаимодействий с клиентами, обновляйте информацию и анализируйте данные для повышения эффективности продаж.
- Опыт в B2B-продажах: успешный опыт продажи услуг в сегменте B2B, с подтвержденными результатами. Опыт работы в отделе продаж компаний 1С франчайзи, продавцом правовых систем или банковских продуктов на B2B рынке является дополнительным преимуществом.
- Навыки ведения переговоров: умение эффективно проводить переговоры и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
- Работа с CRM-системами: практический опыт использования популярных CRM систем (Bitrix24, AmoCRM) для управления взаимодействиями с клиентами и анализа сделок.
- Личные качества: высокая степень ответственности, исполнительности и доброжелательности.
- ·Коммуникационные навыки: грамотная устная и письменная речь, способность доносить информацию четко и убедительно.
- Целеустремленность и самоорганизация: ориентация на результат и способность к самостоятельному планированию рабочего времени.
- График работы: полный рабочий день с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00. После успешного завершения испытательного срока возможен гибридный формат работы.
- Локация: удобный офис в центре города (БЦ «Ковчег»), обеспечивающий комфортные условия для продуктивной работы.
- Мотивация и вознаграждение: прозрачная и гибкая система мотивации, включающая конкурентоспособный оклад, процент от продаж и премии по результатам выполнения KPI, общий уровень дохода от 70 тыс. руб. до 140 тыс. руб. до вычета налогов.
- Обучение и развитие: возможности для профессионального роста через обучение и сертификацию «1С:Профессионал» за счет компании.
- Поддержка и руководство: конструктивное руководство, которое помогает достигать целей и развивать навыки.
- Рабочая атмосфера: комфортная и дружелюбная рабочая среда, способствующая сотрудничеству и креативности.
Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью успешной истории компании!
Чтобы ускорить процесс рассмотрения Вашей кандидатуры, пожалуйста, укажите удобное для вас время для звонка. Мы свяжемся с вами в приоритетном порядке!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).