Менеджер Отдела Контроля Качества (русский/английский/испанский язык)
700 - 700 $
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Международная компания, специализирующаяся на трейдинге и инвестициях, обладающая огромным опытом и рвением изменить мир к лучшему, находится в поисках талантливого Менеджера по Контролю Качества (со знанием Русского/Английского и Испанского языков).
Обязанности:
— прослушивать звонки операторов колл-центра на трех языках;
— оценивать качество их работы;
— составлять отчеты по качеству работы операторов call-центра — собирать и анализировать данные, давать ОС руководителю в виде комментария и оценки в специальном документе с чек-листом;
Требования:
- знание русского, английского и испанского языков на высоком уровне;
- опыт работы от 1 года в ОКК или call-центре желателен, но не обязателен при отличном знании языков;
- Наличие вебкамеры, гарнитуры, собственного ПК, и постоянный доступ в интернет;
-
Пунктуальность, перфекционизм, системность, терпеливость.
Условия:
- 100% удаленная работа
- Полный рабочий день с 10 до 19 по МСК
- 5-дневная рабочая неделя
- Заработная плата - 750$ (фиксированный оклад 550$ + бонус 150$)
- возможность карьерного роста и ЗП;
Будем рады видеть частью команды тех, для кого профессионализм - осознанный выбор!))
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с блогерами со знанием английского и португальского языков
65 000 - 100 000 ₽
Adisom
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удаленная работа
100%
Гибкий рабочий график
100%
Профессиональное обучение
100%
Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист со знанием японского языка / Customer Support with Japanese
58 500 - 100 000 ₽
Оператор call-центра (со знанием английского языка)
50 000 - 70 000 ₽