Аналитик бизнес-процессов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Чем будет заниматься Аналитик бизнес-процессов?
- работать с требованиями к системе (проект таск-трекера наподобие Jira): выявление и формализация требований Заказчиков, согласование и детализация требований с проектной командой, оформление требований в Confluence по стандарту (визуализация, US, UC, критерии приемки);
- принимать участие в приемке финальной реализации, презентация решения Заказчикам, сбор обратной связи, подготовка Release notes;
- анализировать состояние документации в Confluence и ее актуализация;
- готовить короткие тексты для корпоративного канала в телеграме о лайфхаках системы для повышения осведомленности Компании о полезном / неочевидном функционале;
- проводить консультации пользователей о возможностях и ограничениях системы;
- принимать участие в выступлениях в качестве спикера (по желанию) и участие в образовательных мероприятиях в качестве слушателя.
Мы ожидаем, что вы:
- имеете опыт разработки требований и постановки задач на автоматизацию бизнес-процессов;
- умеете формулировать требования в разрезе User Story, Use Case, Спецификаций, разрабатывать макеты (figma/miro etc), варианты использования, диаграммы деятельности, диаграммы состояний;
- владеете нотациями UML/BPMN;
- владеете знаниями Confluence, Excel/Google sheets на продвинутом уровне;
- владеете базовым уровнем SQL (работаем с Oracle): умеете создавать и оптимизировать простые SQL-запросы (простые SELECT'ы, джойны, агрегирующие функции, изменение данных);
- имеете навыки подготовки и проведения презентаций для Заказчиков, подготовки обучающих материалов для пользователей системы;
- умеете писать емкие сопроводительные тексты, понятные широкой аудитории.
Дополнительный плюс, если вы:
- умеете визуализировать данные для бизнеса в виде читаемых понятных графиков;
- умеете строить витрины в excel / power BI / Metabase / Grafana;
- владеете базовыми навыки работы с системами хранения логов: самостоятельное чтение логов, понимание основных концепций и инструментов для анализа логов;
- имеете понимание промышленной архитектуры: сервисы, API, REST, сериализация (JSON, XML), структуры данных, кэширование.
Что мы предлагаем:
Гибкие и комфортные условия труда:
- Работа в офисе или удаленно с возможностью гибко подстраивать график.
- Конкурентная заработная плата и бонусы.
- Опыт работы в распределенной команде.
Заботу о вас и вашем здоровье:
- Бесплатное пользование услугами профессиональных медицинских онлайн-консультаций.
- Дополнительные оплачиваемые дни больничного.
- Оказываем материальную поддержку от компании в трудных жизненных ситуациях.
Постоянное развитие:
- Внутреннее обучение (предлагаем большое количество образовательных программ).
- Возможность развития и получения новых технических навыков, включая языки программирования (Python, Java, React и др.).
- Корпоративная библиотека (в нашей коллекции уже более 350 книг по развитию Soft и Hard Skills.
- Возможность изучения английского языка с нуля на корпоративных. краткосрочных курсах, а также по желанию - участие в Speaking Club или Business Skills Development (практические сессии по развитию деловых навыков на английском языке).
- Внешнее обучение (оплачиваем ваши внешние курсы и программы обучения по необходимости).
- Поощряем участие в конференциях.
Насыщенную корпоративную жизнь:
- Ведём корпоративный канал в Телеграм, чтобы все были в курсе новостей и событий в Компании.
- Проводим различные корпоративные мероприятия.
- Предоставляем доступ к программе корпоративных привилегий.
- Организовываем встречи с экспертами (как с внутренними, так и с приглашенными спикерами).
- Устраиваем челленджи и конкурсы.
- Дарим подарки детям сотрудников на Новый Год.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Аналитик бизнес процессов
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Медиапоинт
13 отзывов
Москва,
сегодня
Системный аналитик внедрения Naumen Contact Center (Middle)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
NAUMEN
144 отзыва
Москва,
сегодня
Похожие вакансии
Бизнес-аналитик департамента информационных технологий
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аналитик
130 000 - 170 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес/Системный аналитик
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Fullstack аналитик
185 000 - 194 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru