Награды компании 0 наград из 3

Бизнес-ассистент владельца компании по производству толстовок (Удалённо)

30 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет, мой будущий ассистент!

Меня зовут Данис и я являюсь владельцем компании по производству и продаже толстовок!

На данный момент я развиваю 2 основных проекта:

  1. VNEONE - бренд неоновых толстовок, который не имеет аналогов на рынке. Бренд, который создан для тех, кто ценит оригинальность и любит дарить яркие эмоции!

  2. glasno - худи с индивидуальным принтом. Наша цель - помочь не просто одеваться, а выделяться из толпы и подчеркивать свою уверенность, чувство юмора и настроение.

Моя компания работает на рынке уже около 4-х лет и за это время я и моя команда смогли добиться большого количества результатов:

  1. Выручка более 40 млн в год — это не просто цифры, это подтверждение нашей эффективности и доверия клиентов!

  2. Собственное производство — мы контролируем каждый этап, гарантируя высокое качество и уникальность наших продуктов.

  3. Команда из 18 профессионалов — каждый из нас предан делу и стремится к общему успеху. Мы ценим своих сотрудников и создаем для них комфортные условия для роста.

Почему клиенты выбирают нас?

  1. Индивидуальный подход: мы изготовим любую неоновую надпись или рисунок! Идея клиента — наша реализация.

  2. Более 13,000 довольных клиентов: наши клиенты доверяют нам, потому что мы следим за каждым этапом производства. Качество — это наша приоритетная задача, и мы гордимся тем, что можем его гарантировать.

  3. Доставка по всему миру: неважно, где находится наш клиент - мы всегда рядом!

Я занимаюсь предпринимательством с 2019 года и за это время я пробовал различные ниши, вкладывался в свое обучение и получил большой опыт управления командой. На данный момент я могу с уверенностью назвать себя экспертом в:

  1. Продажах через сообщения: мне не нужно звонить для совершения сделок, достаточно просто текстовых сообщений, чтобы превратить потенциальных клиентов в постоянных

  2. Мотивации и управление командой: я умею вдохновлять своих сотрудников на достижение новых высот. Для меня действительно важна атмосфера в моём коллективе.

  3. Нетворкинге: легко нахожу единомышленников и партнёров, умею вести переговоры максимально эффективно.

И мой ассистент, без сомнения, сможет перенять все мои компетенции.

Мои главные ценности в жизни, бизнесе и людях - это ответственность, эффективность и понимание важности клиента. В связи с этим я хочу, чтобы эти ценности совпадали с ценностями моих сотрудников, поэтому мы точно сработаемся, если это тебе это откликается.

Цель компании - вывести новое направление на 5 млн чистой прибыли в месяц. В связи с этим мне требуется БИЗНЕС-АССИСТЕНТ, который поможет мне в оптимизации бизнеса.

Нам точно нужно работать вместе, если ты:

  • Всегда делаешь пространство вокруг себя системным и наводишь порядок, даже когда тебя об этом не просят.

  • Проявляешь проактивность, не ждешь, пока тебя о чем-то попросят, а делаешь сразу все сам, предугадываешь задачи

  • Грамотно говоришь и пишешь, с тобой легко и приятно общаться

  • У тебя хорошая память и аналитический склад ума. Умеешь держать в голове много задач, ничего не упускаешь из виду

  • Ответственная, организованная. Никогда не откладываешь на потом, если что-то можно сделать сейчас, ты делаешь, причем оперативно

Но мы точно не сработаемся, если ты делаешь эти вещи — перекладываешь ответственность, обвиняешь все вокруг, когда что-то идет не так, ведешь себя как несамостоятельный человек. Если тебя не испугало все перечисленное выше, можно читать дальше. РЕКОМЕНДУЮ ДОЧИТАТЬ ДО КОНЦА. Там самое главное.

Что ты получишь, работая со мной:

  • Работу в амбициозной и быстро развивающейся компании с большим потенциалом

  • В процессе работы со мной ты поймешь как сделать бизнес во Вконтакте и на Маркетплейсах

  • Сможешь использовать меня как своего наставника, чтобы начать путь в предпринимательстве.

  • Возможность карьерного роста до руководителя направления или партнера с долей, рост в заработной плате

  • Доступ ко всем моим обучениям, которые я прохожу + знания от меня, как работает бизнес изнутри, пройдешь этот путь вместе со мной

  • Большое поле для твоих идей, амбиций и целей.

  • Личное отношение - готов сильно вкладываться в развитие человека.

  • Получишь ОЧЕНЬ много знаний в построении бизнеса, систематизации и личностном росте.

  • В целом, научишься ориентироваться в любой ситуации, держать в уме несколько дел одновременно, выдерживать стресс и решать интересные и сложные задачи.

Какие задачи нужно будет выполнять:

  • Поиск, организация и контроль работы подрядчиков

  • Работа в CRM системе

  • Напоминание о встречах, планерках.

  • Присутствие на встречах по внедрению бизнес-процессов, протоколирование информации, контроль исполнения.

  • Работа с гугл-таблицами (заполнение отчётов)

  • Анализ конкурентов

  • Помощь с оплатами

  • Личные поручения (не более 5-10% от всех задач)

Результатом твоей работы будет:

  • Качественное выполнение задач с минимальным включением руководителя

Что я жду от тебя:

  • Готов много обучаться

  • Грамотная устная и письменная речь

  • Есть базовое понимание и представление маркетинга, продаж, работы с подрядчиками (преимущество)

  • Тебе интересно то, чем занимается компания

  • Быстро ищешь, впитываешь и анализируешь информацию

  • Знаешь программы Google doc, Excel и остальные офисные программы

  • Будет плюсом если: имеешь опыт работы в CRM системах

Что по условиям:

  • Удаленная работа

  • Рабочие будни: с ПН по ПТ быть на связи с 10:00 до 19:00 по Москве. Работа по задачам в свободном режиме, главное соблюдать дедлайн. Суббота и воскресенье выходной, но нужно быть просто на связи и по необходимости отвечать в чате

  • Заработная плата на начальном этапе 30 000 рублей, далее при качественном выполнении задач и повышении ответственности ЗП может увеличиваться по согласованию с руководителем.

  • В будущем возможен рост до партнёра и рост ЗП до 200 000 - 250 000 рублей.

  • Выплата ЗП 1 раз в месяц

ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:

Сначала мы высылаем вам небольшую анкету, далее общаемся с вами по Zoom. Если мы чувствуем, что подходим друг другу, то предлагаем выполнить тестовое задание (бесплатно). Далее финальное собеседование с Данисом и выход на работу.

Если вы дочитали нашу вакансию до самого конца, откликайтесь на вакансию с кодовыми словами: «Я тот, кто вам нужен и готов быть вашим ассистентом» Прошу Вас не игнорировать эти строки, потому что именно они помогают вам выделиться среди общего потока входящих резюме.

Ключевые навыки
Управление подрядчиками
Протоколирование
конкурентный анализ
CRM
Организация деловых встреч
Системное мышление
Аналитический склад ума
Тайм-менеджмент
Ориентация на результат
Вакансия опубликована: вчера, Казань
Похожие вакансии
Бизнес ассистент / Помощник руководителя
от 25 000 ₽
#Bestseller
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Ассистент / помощник руководителя по работе с Wildberries вб WB
20 000 - 30 000 ₽
Волго-Балт Ойл
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Гибкий рабочий график
60% Профессиональное обучение
60% Система наставничества
20% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
30 000 - 40 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по работе с блогерами
20 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Бизнес-ассистент
Нет опыта
Можно удаленно
Личный ассистент руководителя (удалённо)
до 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно