Менеджер по работе с клиентами в медицинском центре (м. Нахимовский проспект/м. Профсоюзная)
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
ГК "Мать и дитя" (Клинический госпиталь MD Group) приглашает в свою команду менеджера по работе с клиентами.
Какие задачи предстоит решать:
- Работа с пациентами: запись на прием, консультация по услугам, акциям и предложениям Госпиталя, урегулирование сложных ситуаций;
- Заключение договоров, прием/оформление заявлений пациентов;
- Прием телефонных звонков, обзвон пациентов;
- Работа с оргтехникой;
- Взаимодействие с медицинским персоналом;
- Поддержание высокого уровня сервиса;
- Создание для пациентов комфортных условий нахождения в медицинском центре.
Наши пожелания:
- Образование не ниже среднего специального;
- Опыт работы в медицинских центрах будет являться преимуществом;
- Уверенный пользователь ПК;
- Грамотная речь, доброжелательность, ответственность, внимательность;
- Умение работать с большим объемом информации режиме многозадачности.
Мы предлагаем:
- Работа в Группе компаний «Мать и Дитя» - самой динамично развивающейся частной медицинской сети в России;
- Соблюдение ТК РФ (официальная зарплата, оплачиваемый отпуск, больничный);
- Современное медицинское оборудование, комфортные условия труда;
- Льготное обслуживание в ГК "Мать и дитя";
- Обучение и развитие в Компании;
- Дружный коллектив единомышленников;
- График работы: 5/2 с 9 до 17:30.
- Место работы: г. Москва, Севастопольский проспект, д 24 корпус 1
Мы будем рады видеть Вас в нашей команде профессионалов!
#администратор#администратор-кассир#ресепшен#медицинскийцентр#работасклиентами#медицинскийрегистрат
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами в медицинском центре (м. Нахимовский проспект/м. Профсоюзная)
Группа компаний Мать и дитя
Что говорят сотрудники
Все 12 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Самара,
март 2024
Что нравится
Коллектив замечательный. Руководство, обучение, атмосфера. Самые тёплые воспоминания!
Что можно улучшить
Представляете, уникальный случай- всё хорошо настолько, что и пожеланий к улучшению придумать не могу.
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
январь 2024
Что нравится
Своевременная выплата заработной платы. Комфортные условия труда.
Что можно улучшить
Уровень заработной платы.
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2023
Что нравится
Хорошее руководство! Приятная атмосфера для работы! Отличный коллектив! З/П всегда во время!
Что можно улучшить
Повышение заработной платы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 111 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
65%
Оплата больничного
59%
Наличие кухни, места для обеда
48%
Удобное расположение работы
44%
Место для парковки
32%
Корпоративные мероприятия
23%
Гибкий рабочий график
19%
Корпоративный транспорт
18%
Профессиональное обучение
17%
Система наставничества
14%
Удаленная работа
9%
Медицинское страхование
3%
Компенсация питания
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Администратор в стоматологическую клинику
от 52 000 ₽
Администратор медицинского центра
45 000 - 60 000 ₽
Администратор в стоматологическую клинику
42 000 - 44 800 ₽