Консультант 1С
АйТиНавигатор - аккредитованная IT компания с прокаченными направлениями: системная интеграция, развертывание и управление ИТ-инфраструктурой, разработка программного обеспечения.
Направление разработки - отдел развития КИС (корпоративные информационные системы), который соединяет 6 продуктовых команд разработки: 3 команды по разработке в среде 1С, конфигурации: УТ, УНФ, Розница, Альфа-Авто, БП, ДО, ЗУП, ITIL; 2 команды разработки продуктов Web: технологии на backend PHP, frontend на React и Vue; 1 команда по разработке и обслуживанию логистический и складских направлений Бизнеса с продуктами - WMS, TMS.
Направление эксплуатации - это отдел, объединяющий специалистов по инфраструктуре, сетям, железу и технической поддержки, которые реализуют задачи по: разворачиванию и поддержке рабочих мест, каналов связи и телефонии, ВКС, систем виртуализации, облачных сервисов, систем резервного копирования и систем мониторинга ИТ-инфраструктуры.
Мы в поисках Консультанта 1С на вторую линию технической поддержки и предлагаем тебе присоединиться к команде направления эксплуатации.
Сотрудничая с нами, тебя ждёт:
- Готовность Компании вкладываться в твое развитие, в том числе финансовая помощь в оплате профессионального обучения
- Оплата труда четко в срок и официально
- Заработная плата состоит из фикс оклада и переменной части от выполнения KPI
- График работы 5/2 с 9:00-18:00
- Оборудованное рабочее место в головном офисе компании г. Березовский, Уральская 140
- Бесплатный корпоративный транспорт из городов: Екатеринбург - районы Вторчермет, Уктус, Ботаника, Площадь 1905, Пионерский, ЖБИ, метро Уралмаш, Сортировка; Березовский; Среднеуральск; Верхняя Пышма
- Современный офис с собственной кухней: всегда свежие фрукты, внусняшки на любой вкус и свежезаваренный кофе с молоком
- Собственная автопарковка
- Столовая на территории с корпоративной системой компенсации питания
- Корпоративные скидки на товары и услуги компании-партнера
Задачи:
- Выполнение заявок, связанных с некорректной работой пользователей или программными ошибками
- Уточнение требований и особенностей поступивших задач у инициаторов
- Разбор ошибок, проверка действий пользователей, подготовка описания проблемы, если необходимо передать задачу в разработку
- Выявление причин возникновения ошибок (программных или пользовательских) и поиск решений для предотвращения появления ошибок в дальнейшем
- Ведение базы знаний по возникающим проблемам и вариантам решений
- Оказание консультационной помощи сотрудникам компании по работе в корпоративных информационных системах.
Наши ожидания от тебя:
- Практический опыт на позициях: специалист техподдержки программ 1С, консультант 1С
- Опытный пользователь ПО 1С – типовые и не типовые конфигурации
- Консультационная поддержка пользователей
Ощути драйв от результатов и новых достижений в нашей команде.
Задавай любые вопросы в мессенджерах или звони!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).