Менеджер по работе с клиентами
350 - 350 €
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Instituto Español Avances - это онлайн-школа испанского языка. Мы находимся в Испании и ищем работников клиентского сервиса, которые дополнят наш состав.
Обязанности:
- Работа с клиентами школы в чатах whatsapp, telegram, instagram. Клиентам гарантируем быстрый ответ.
- Звонки клиентам для решения вопросов;
- Работа в системе Alpha CRM;
- Работа на платформе Edvibe;
- Работа с претензиями клиентов.
Требования:
- Наличие опыта работа в клиентском сервисе;
- Умение грамотно формулировать свои мысли, устно и письменно;
- Умение быстро решать проблемы клиентов и отвечать на запросы;
- Умение работать с претензиями;
- Быстрое и лёгкое обучение;
- Хороший тайм-менеджмент;
- Наличие стабильного интернета, пк/ноутбука, гарнитуры и тихого помещения.
Условия:
- График работы с понедельника по пятницу с 9.00-18.00/10.00-19.00 по Мадриду.
Что мы гарантируем:
- Достойную заработную плату в соответствии с согласованным тарифом.
- Удаленный формат работы.
- Обучение перед началом работы.
- Работа в динамичной команде.
- Непрерывный профессиональный рост.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Минск
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Удаленная работа
100%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии