Менеджер по работе с клиентами (с функциями Помощника руководителя)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания АО «Нано -Лекс» в поисках Менеджера по работе с клиентами по адресу: ул. Монтажников 1/4.
Обязанности:
- Прием и встреча посетителей;
- Организация рабочего процесса;
- Ведение календаря/планирование рабочего графика руководителя;
- Выполнение личных поручений руководителя (в рамках рабочих задач);
- Поиск необходимой информации по распоряжению руководителя;
- Ведение делопроизводства;
- Travel- поддержка руководителя и сотрудников;
- Контроль порядка в офисе;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса канцтоварами, расходными материалами, водой и т.д.;
- Работа в – системе Битрикс24;
- Эффективное взаимодействие со всеми подразделениями компании;
- Соблюдение регламентов компании;
- Анализ рынка юридических и финансовых услуг;
- Ведение аккаунтов Авито, Дзен, VK, Telegram;
- Проведение переговоров и встреч с клиентами;
- Работа с входящими телефонными звонками потенциальных клиентов, обработка входящих звонков, внесение данных в CRM после каждого контакта с клиентом;
- Консультации по вопросам продаваемых услуг;
- Ведение деловой переписки; подбор, презентация и продажа услуг;
- Документальное сопровождение сделок;
- Согласование договорных условий, организация подписания договоров на услуги;
- - Поддержание постоянного контакта с клиентами на всех этапах заключения договора;
- Сопровождение клиентов на протяжении всего цикла продажи услуг;
- Выстраивание долгосрочных и доверительных отношений с клиентами;
- Полноценное управление продажами, от выявления потребности клиента до заключения договора;
- Отчетность по показателям продаж.
- Выполнение поручений Маркетолога (в рамках рабочих задач).
- Опыт работы менеджером по продажам в юридическом или финансовом консалтинге будет большим преимуществом;
- Уверенный пользователь ПК;
- Знание программ Microsoft Office; MS Power Point, MS Visio.
- Навыки в работе с Bitrix24;
- Навык ведения переговоров;
- Грамотная устная/письменная речь;
- Умение работать в условиях многозадачности.
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (суббота, воскресенье- выходные);
- Выходные и праздничные дни отдыхаем согласно производственному календарю;
- Современный и комфортный офис;
- Развитие и рост внутри компании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
28 ноября 2024,
Краснодар
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
30 000 - 120 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ЭКСПРЕСС
1 отзыв
Краснодар,
вчера
Бизнес-ассистент
40 000 - 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Благострой
Краснодар,
29 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
50%
Корпоративные мероприятия
50%
Наличие кухни, места для обеда
33%
Система наставничества
33%
Удобное расположение работы
17%
Гибкий рабочий график
17%
Оплата мобильной связи
17%
Место для парковки
17%
Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Помощник руководителя / Бизнес-ассистент
60 000 - 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь-администратор офиса, помощник руководителя
65 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 125 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник менеджера
60 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru