Оператор call-центра
Чем предстоит заниматься:
• Входящие и исходящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими клиентами);
• Консультирование клиентов по тарифам и услугам; смена тарифного плана, акции, скидки на действующий тариф, составление заявки на перенос договора с одного адреса на другой);
• Помощь в решении вопросов клиентов путем подбора индивидуальных предложений.
Что мы от вас ждем:
• Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
• Умение работать в режиме многозадачности, желание обучаться;
• Опыт работы в call-центре от 6 месяцев;
• Опытный пользователь ПК.
Что мы предлагаем:
• Доход состоит из окладной и премиальной части, в среднем 30-40 тыс. рублей;
• Оформление по договору ГПХ;
• Оплачиваемое двухнедельное обучение;
• Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества;
• Отсутствие планов продаж.
Вакансия подойдет Вам, если:
• Хотите построить карьеру;
• Работали ранее в call-центре;
• Хотите получить опыт работы в call-центре.
Оставляйте отклик на вакансию и мы с Вами свяжемся!