Оператор call-центра
35 000 - 55 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Что нужно делать
- Отвечать на звонки и помогать клиентам. Например, объяснить, за что списались деньги, или принять заявку на проверку качества связи.
- Помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг. Их много и все разные, поэтому важно подобрать самое подходящее и выгодное предложение.
Кого мы ищем
- Умение легко устанавливать контакт с новыми людьми
- Способность быстро обучаться и ориентироваться в потоке информации
- Для удаленной работы — тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом.
Что предлагаем
- Влиять на свой доход и стартовать от 35000-55000 рублей в месяц
- Работать в удобном графике:2/2, 3/1 или 5/2. Есть дневные и ночные смены — за них доплачиваем +40%
- Проводить рабочий день там, где удобно - в офисе или удаленно из дома
- Двигаться по карьерной лестнице с первого года работы. Ежегодно 37% наших сотрудников вырастают внутри компании
- Заботиться о здоровье с программой ДМС. Подключаем к страховке с первого месяца и покрываем 100% расходов в клиниках, включая стоматологию
- Застраховать здоровье близких родственников со скидкой 50%. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни
- Не вспоминать об оплате мобильной связи и мобильного интернета :)
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Оператор call-центра
35 000 - 55 000 ₽
Начинающий оператор колл-центра
32 700 - 52 700 ₽
Оператор службы поддержки (без продаж)
32 000 - 52 000 ₽
Оператор (на дому)
50 900 - 62 200 ₽
Оператор онлайн-поддержки (удаленно, без опыта)
32 000 - 52 000 ₽