Бухгалтер на первичную документацию
(большая часть процессов автоматизирована)
В Санкт-Петербургскую компанию, которая более 30 лет успешно работает на российском рынке материалов для живописи, требуется Бухгалтер на первичную документацию (большая часть процессов автоматизирована).
Компания зарекомендовала себя как надежного работодателя, что подтверждает средний стаж работы сотрудников в компании - от 10 лет, отсутствие текучки, своевременные выплаты заработной платы, в том числе в период пандемии.
Что предстоит делать:
- Оплата счетов, разнесение выписки банка (платежи, разнесение выписки во все программы, счета: занесение в программы, оплата, контроль поступления первичных документов по ним). Важно: большая часть процессов автоматизирована!
- Прием, проверка (наличия, правильности оформления) и архивирование первичных документов по ТМЦ: поступления, перемещения, отгрузки;
- Ведение реестра документов поступления (Первичка в разрезе Поставщиков);
- Проведение актов сверки с поставщиками и комиссионерами (комиссия и услуги);
- Проверка и внесение отчетов комиссионеров (OZON, WB, Яндекс);
- Ведение реестра документов реализации, контроль своевременности поступления документов, акты сверки с покупателями;
- Проведение авансовых отчетов;
- Оформление документов движения материалов (перемещение ТМЦ, переработка, реализация запасов, комплектация номенклатуры). Важно: большая часть процессов автоматизирована!
- Выполнение отдельных поручений главного бухгалтера.
Что желательно иметь кандидату:
- Уверенное знание программы 1С 8.3 (УТ, Бухгалтерия);
- Знание налогового законодательства в разрезе своей должности;
- Опыт работы в ЭДО (Диадок, СБИС);
- Опыт работы в Bitrix24;
- Опыт работы с отчётами маркетплейсов (комиссионеров);
- Свободное владение Microsoft Office (Excel. Word), навык работы с таблицами;
- Способность работать с большими объемами информации в режиме многозадачности;
- Умение находить общий язык со всеми службами предприятия;
- Работа на аналогичной должности от 2 лет;
- Внимательность, четкость и нацеленность на результат – важные качества на данной должности;
Мы предлагаем:
- Исключительно офисная вакансия: пятидневка с 9:00 до 18:00 в творчески оформленном уютном офисе у м. Новочеркасская (10 минут пешком);
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Заработная плата на испытательном сроке 70 000 руб. на руки, далее 80 000 руб.;
- Свободная, неформальная культура, отличные отношения в коллективе;
- Работа в стабильно развивающейся компании‚ ориентированной на долговременное сотрудничество и развитие своих сотрудников;
- Лояльный руководитель, готовый обучать и предоставлять возможности для роста талантливым сотрудникам;
- Корпоративные мероприятия, подарки к праздникам и многое другое.
Если Вы разделяете стандарты работы современных компаний, стремитесь к автоматизации процессов и хотите работать в автономном режиме, откликайтесь!
Будем рады пригласить Вас в нашу команду. Успехов и до встречи на собеседовании!