Награды компании 0 наград из 3

Support / Специалист службы клиентской поддержки (iGaming)

650 - 900 $
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы крупный развлекательный онлайн сервис. Предоставляем множество игр, в том числе от самых топовых провайдеров, а также регулярные розыгрыши, акции и турниры. Наши игроки ценят нас за исключительную честность, лояльность, щедрость на бонусы и самые выгодные условия для игры на рынке!

В данным момент, мы расширяем команду поддержки пользователей, чтобы окружить заботой и вниманием каждого и ищем Support Specialist/ специалистов технической поддержки.
Если ты готов помогать с любыми вопросами и проблемами, с которыми могут столкнуться наши пользователи, знакомься с подробностями ниже и откликайся!

Чем предстоит заниматься:

  • Предоставлять качественную и оперативную техническую поддержку пользователям нашего сервиса;

  • БЕЗ звонков - только чат с клиентами. Обработка до 200 тикетов в смену. Полностью удаленный формат работы - вам потребуется только ваш ПК/ноутбук и стабильное подключение к интернету.

Что мы ожидаем:

  • Опыт работы в клиентской/ технической поддержке от 1 года;

  • Будет преимуществом опыт в крупных сервисах/ банках/ маркетплейсах или сфере Сrypto/ iGaming;

  • Любовь к работе с людьми и желание помогать им;

  • Вежливость и терпение (понимание, что могут быть недовольные клиенты);

  • Знание принципов клиентоориентированного сервиса;

  • Способность быстро обучаться новым навыкам;

  • Важно! Необходимо иметь ПК или ноутбук с бесперебойным доступом в интернет.

  • Смены день или ночь по 12 часов, 2/2. С 9.00 до 21.00 и с 21.00 до 9.00 по МСК;

Мы предлагаем:

  • Удаленную работу с графиком 2/2, смены на выбор день или ночь;

  • Интересный и легкий процесс обучения, который оплачивается;

  • Зарплата 2 раза в месяц, ставка 300-400 руб/час. В среднем в месяц без доп смен выходит 650-900$. С доп сменами может выходить 1000$+

  • Возможность роста на L2 и L3 с новыми интересными задачами и ставками 450-600 руб/час;

  • Компенсация спортивных абонементов и внешнего обучения;

  • Корпоративный английский язык;

  • Возможность вырасти до заместителя руководителя отдела.

Дочитал до этого момента и понял, что вакансия для тебя? Откликайся и отвечай на пару вопросов прикрепленных к вакансии. А далее, наш HR свяжется с тобой и обсудит подробности.

Ждем Вас в нашей команде!

Ключевые навыки
Работа с CRM
Техническая поддержка
Клиентоориентированность
Удаленное администрирование
Пользователь ПК
Работа в команде
Сопровождение клиентов
Грамотная письменная речь
Стрессоустойчивость
Работа с обращениями
Консультирование клиентов
Работа с клиентами
Консультирование пользователей
Вакансия опубликована: вчера, Минск
Wizard consulting
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Корпоративные мероприятия
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить