Менеджер по продажам
Привет, мы - типография Flyer-Online! Более 18 лет оказываем одни из лучших услуг в типографическом бизнесе, так как сделали каждый процесс максимально технологичным, создали уникальную модель работы с каждым заказом!
Наши клиенты, среди которых Бристоль, МТС, Альфа-банк, РЖД, Мегафон, Сбер, Дом.ру, Уралсиб, сразу попадают в заботливые руки сотрудников, многие из которых с нами уже больше 10 лет.
Мы создаем собственные линейки продуктов, успешно реализуемые на маркетплейсах, каждый сотрудник может быть автором самых смелых идей и получать дополнительную прибыль от продаж.
Мы смогли создать творческую среду без выгорания, собрать и вырастить профессиональную, ответственную и очень теплую команду, которой очень гордимся, и сейчас готовы к новым амбициозным задачам.
Почему работать у нас лучше:
- Мы автоматизированная современная компания. Работа осуществляется в CRM, что позволяет быть максимально эффективными;
- Наши менеджеры не считают стоимость заказов, у нас есть отдел технической поддержки;
- У нас очень обширная производственная база. Именно наша типография закрывает потребности клиентов во всех полиграфических продуктах (этикетка, упаковка, рекламная полиграфия, сувенирка, широкоформат, картонные стойки, посм-материалы и многое другое);
- У нас хорошая репутация как среди клиентов, так и среди сотрудников.
Нам важно, чтобы каждый человек, который пришёл в типографию Flyer-online попал в комфортную для себя атмосферу. Только довольный работой сотрудник, уверенный в завтрашнем дне, может сделать довольным клиента, поэтому мы постоянно стремимся к тому, чтобы создать максимально комфортные для работы условия.
В связи с расширением открыт конкурс на должность “Менеджер по продажам”.
Чем предстоит заниматься:
-
Совершать звонки клиентам по имеющейся базе и осуществлять продажи;
-
Выстраивать дружественные отношения с клиентами;
-
Проводить встречи с клиентами и заключать договора;
-
Полностью вести клиента на всех этапах продажи (составление презентации, коммерческого предложения, договора, контроль оплаты и логистики);
-
Работать с документами: вести базу в 1С и CRM-системе, оформлять в ней все сделки;
-
Составлять отчетность по личным продажам.
Новым сотрудником нашей команды можешь стать ты, если:
-
Работал в сфере продаж или хочешь этому научиться;
-
Позитивный, добропорядочный, умеешь располагать к себе людей и убеждать;
-
Умение работать с большим объемом информации;
-
Хочешь или умеешь хорошо зарабатывать.
Если это про тебя, тогда давай к нам!
Мы предлагаем:
-
Понятная и прозрачная система мотивации: оклад 35 000 + высокий % с объема продаж. Потолка зарплаты нет;
-
Трудоустройство по ТК РФ;
-
Обучение за счет компании;
-
Работу в команде специалистов с узкопрофильным опытом и знаниями;
-
Интересные и разноплановые задачи;
-
Рабочее место в уютном офисе по адресу: ул. Должанская, 37;
-
Пятидневную рабочую неделю с 9:00 до 18:00;
-
Возможности профессионального и карьерного роста;
-
Комфортное рабочее место, а также оборудованное место для отдыха и обеда;
-
Корпоративные мероприятия, новогодние подарки детям.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).