Администратор в центр кузовного ремонта
В связи с быстрым и динамичным ростом Компании, приглашаем в нашу команду новых сотрудников на должность Администратор!
Обязанности:
- Осуществление звонков Клиентам;
- оформление документации в программе 1С;
- обеспечение сохранности документов;
- контроль оплаты оказанных услуг Клиентами;
- прием входящих телефонных звонков;
- информационная поддержка Клиентов;
- создание и поддержание гостеприимной атмосферы;
- формирование отчетности.
Требования:
- Высшее/неполное высшее образование;
- грамотная речь (устная и письменная);
- пользователь ПК (MS Office желательно);
- коммуникабельность, доброжелательность, ответственность;
- умение и желание работать в команде.
- Работа в крупной, стабильной, динамично развивающейся Компании;
- удобный график работы: 2/2(с 9.00 до 21.00);
- оформление в полном соответствии с действующим законодательством РФ;
- социальные гарантии (оплата больничного, отпусков);
- профессиональное развитие и возможности карьерного роста;
- отлично оборудованные рабочие места;
- корпоративные мероприятия, направленные на сплочение коллектива.
По всем вопросам:тг @HRkanavto
Заинтересовало? Тогда смело оставляйте свой отклик и получите обратную связь от наших специалистов!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).