Аналитик 1С (Документооборот)
Уральская Агропромышленная Группа - группа компаний с взаимосвязанными направлениями деятельности. Мы работаем более 20 лет. В наш состав входят такие компании, как Курганский мясокомбинат, Рефтинская Птицефабрика, розничная сеть "Рефтяночка", розничная сеть "Хлеб да Мясо" и многие другие. Также в состав холдинга входит IT компания, которая активно растет и открывает новые горизонты по части задач.
Проектов становится все больше, и чтобы они разрабатывались по понятным техническим заданиям, в нашу команду мы ищем Аналитика 1С (Документооборот).
Что входит в основной пул задач:
- Изучение и анализ бизнес-процессов компании, определение требований к информационной системе;
- Участие в разработке технических заданий и проектных решений, помощь в координации работы команды проекта;
- Обучение пользователей работе с системой и поддержка в процессе эксплуатации;
- Сбор и анализ данных, подготовка отчетов.
- Опыт работы с системами автоматизации учета, например, 1С Документооборот / ERP / УПП.
- Навыки анализа бизнес-процессов, подготовки технической документации, а также умение работать с базами данных и знание основ SQL.
- Знание методик обучения пользователей и опыт проведения обучающих мероприятий.
- Умение общаться с людьми и работать в команде, ответственность, внимательность к деталям, аккуратность, обучаемость.
И немного о том, что мы дадим взамен:
- Работу в современной аккредитованной IT-компании: у нас много интересных проектов и есть возможность расти по карьерной лестнице;
- Полностью белую заработную плату, всегда в срок и без задержек (уровень заработной платы обсуждаем индивидуально с каждым соискателем);
- Возможность профессионального развития и обучения за счет компании: мы поддерживаем сотрудников в стремлении обучиться и развить новые навыки;
- Удаленный или гибридный график работы: мы понимаем, как важен work-life balance;
- Если Вы предпочитаете работать в офисе, то будем рады видеть Вас в центре Екатеринбурга (БЦ Демидов, ул. Бориса Ельцина 3/2), где оснастим всем необходимым для комфортной работы;
- Насыщенную корпоративную жизнь: подарки для сотрудников и их детей, угощения на праздники, настольные игры и т.д.
- Кафе для сотрудников, льготное питание, кофе за счет компании.
Наше предложение заинтересовало? Отлично! Тогда скорее оставляйте свой отклик, чтобы наш HR-менеджер связался с Вами и ответил на все интересующие вопросы. Мы знаем, как бывает непросто искать работу и уважаем время соискателей, поэтому мы не заставим долго ждать ответ и дадим обратную связь по итогам рассмотрения резюме в течение 3-х рабочих дней.
Ждем встречи с Вами!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).