Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.10.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

от 35 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Быстроразвивающаяся торговая кампания по продаже запчастей и комплектующих приглашает в свою кoманду Оператора Call-центра

Коротко o кoмпaнии, в котoрoй Baм предcтоит рaбoтaть:

Mы гoрдимcя тем, что предлагаем широкий aссортимент нашей продукции, сочетая в себе высокое качество и доступные цены, благодаря прямым поставкам от наших партнёров - ведущих производителей. Мы работаем с надёжным оборудованием Рrеmium-сегмента и предоставляем самую высокую гарантию от производителя до 3-х лет. Клиенты ценят наш подход и доверяют всем нашим специалистам».

Мы стремимся создавать наилучшие условия для работы и развития, проводим конкурсы на постоянной основе с премией в качестве вознаграждения! С нами интересно, перспективно, комфортно!!!

Что Вы получите, работая в данной компании:

  • Достойный уровень заработной платы: оклад + премия, потолка по ЗП нет;

  • Выплаты ЗП без задержек 2 раза в месяц;

  • График работы 5/2;

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ (больничные, отпуска);

  • Отлаженная система адаптации и обучения сотрудников;

  • Сплоченный и дружный коллектив;

  • Материальная помощь и социальная поддержка;

  • Лояльное и профессиональное руководство;

  • Работа в компании, которая является лидером в своей отрасли.

Что нужно делать:

  • Прием входящих заявок, звонков, обработка заказов;

  • Консультация клиентов по характеристикам товара (запчастей бытовой техники) и помогать в подборе необходимых запчастей.

  • Оформлять сопроводительные документы на продажу товаров и услуг;

  • Информировать клиентов о новых товарах и услугах, условиях их продажи;

Что мы ждём от кандидата:

  • Опыт работы на аналогичной должности от года;

  • Уверенный пользователь ПК (знание 1С — будет являться преимуществом);

  • Вежливость, грамотная речь, ответственность и внимательность к мелочам.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Навыки межличностного общения
Деловое общение
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: 6 ноября 2024, Светлоград
Отмахова Марина Викторовна
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
94% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
72% Корпоративные мероприятия
66% Профессиональное обучение
63% Наличие кухни, места для обеда
59% Оплата больничного
59% Система наставничества
56% Место для парковки
31% Оплата мобильной связи
19% Гибкий рабочий график
13% Оплата транспортных расходов
6% Медицинское страхование
6% Корпоративный транспорт
3% Удаленная работа
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить