Администратор ( в офис )
Приветствуем, Дорогой кандидат!
Мы - кадровое агентство JobStarter, специализируемся на подборе персонала в сфере продаж и маркетинга для наших партнеров!
Мы обладаем большим опытом, который позволяет быстро и эффективно находить и отбирать кандидатов, которые соответствуют требованиям наших клиентов.
Что будет входить в обязанности:
- Презентация компании потенциально заинтересованным клиентам
- Ведение отчетности в CRM системе
- Поддержание связи с действующими клиентами
Что мы ждем от тебя:
- Ответственность и коммуникабельность
- Грамотную устную и письменную речь
- Желание развиваться и расти в доходе
Мы предлагаем:
- Конкурентную заработную плату от 70000 (фиксированный оклад 50000 + %)
- График 5/2 с 10:00 до 20:00 (суббота, воскресенье выходные)
- Карьерный рост до руководителя отдела уже через год работы!
- Обучение и развитие профессиональных навыков
- Дружественную и профессиональную рабочую атмосферу
Если Вас заинтересовала вакансия нажимай откликнуться! Наши менеджеры свяжутся с Вами как можно скорее!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).