Администратор в офис
Приветствуем, дорогой кандидат!
Мы - кадровое агентство JobStarter, специализируемся на подборе персонала в сфере продаж и маркетинга для наших партнеров!
Мы обладаем большим опытом, который позволяет быстро и эффективно находить и отбирать кандидатов, которые соответствуют требованиям наших клиентов.
Наши клиенты:
Это ведущие компании не только в России, но и заграницей! Подбор персонала может быть сложным и стрессовым процессом, поэтому наша цель - помочь нашим партнерам с поиском кандидатов!
В связи с динамичным ростом организации нам требуется Администратор (можно без опыта, всему научим:)!)
Обязанности:
- Информирование клиента по готовой базе;
- Перенаправление клиента в другой отдел к менеджеру;
- Ведение отчетности в CRM системе;
- График работы 5/2 с 10:00-20:00;
- Заработная плата от 80.000 руб.: Оклад 50.000 + kpi. (без штрафов)
- Обучение от профессионалов, которое будет Вам оплачиваться с первого рабочего дня;
Что Вы получите:
- Возможность вырасти до руководителя уже через год эффективной работы;
- Переход на удалённый формат при желании.
- Регулярные тренинги, мастер классы и корпоративы за счет компании!
Требования:
- Опрятный внешний вид;
- Грамотная речь;
- Желание расти, развиваться;
Ждём твой отклик!)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).