Специалист по работе с клиентами (Оператор)
Что нужно будет делать:
• Обзванивать компании, чтобы обновлять данные, обрабатывать входящие обращения (звонки, письма, WhatsApp) — коммуницировать с пользователями.
• Чётко и грамотно говорить, владеть навыками делового общения.
• Много общаться и хорошо запоминать разное: имена, даты, факты.
• Знать стандарты компании, выполнять задачи, которые ставит руководитель.
• Быстро набирать текст на клавиатуре :)
Требования
• Владение казахским (свободно), русским (разговорный) и английским языком (базовый).
• Навыки пользования ПК (MS-Office, Интернет, Outlook и др.).
• Оконченное среднее образование и/или находится в процессе обучения в высшем учебном заведении.
• Желание каждый день общаться с новыми людьми.
• Динамичность и позитивный взгляд на жизнь.
• Умение быстро ориентироваться в новых ситуациях.
• Вашим преимуществом будет опыт работы на позициях: специалист по работе с клиентами, специалист сервис-центра, оператор колл-центра.
Условия работы:
- Зарплата : фиксированный оклад 130 000+ процент от продаж без потолка.
- Денежная мотивация при закрытии дополнительных задач
- Работа в офисе, график работы 5\2;
- Режим работы 09:00-18:00 (без переработок);
- Полный социальный пакет;
- Регулярная выплата заработной платы;
- Ежегодный оплачиваемый трудовой отпуск (24 дня)
- Клиентская база и удобная СRM;
- Карьерный рост;
- Реальные возможности «прокачаться» в профессиональном и карьерном плане.
- Дружный коллектив
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).