Офис-менеджер
Millennium - международная компания с офисами в других странах, которая работает на рынке Казахстана с 2007 года.
Мы предлагаем Вам занять позицию - Офис-менеджера в нашей компании.
Обязанности:
Порядок ведения деловой документации.
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Требования:
Средне-специальное и/или высшее образование.
Владение оргтехникой, программы MS office.
Умение работать с большим объемом информации.
Честность , исполнительность , инициативность .
Условия:
Официальное трудоустройство и оформление согласно ТК РК.
Комфортабельный офис в престижном районе.
Ежегодный отдых за границей за счет компании.
График работы: 5/2; с 10.00 до 19.00 (график плавающий)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).