Награды компании 0 наград из 3

Event-менеджер

40 000 - 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

OBLAKO event - это крупное агентство детских праздников. Больше 6 лет мы меняем представление о праздниках, удивляем клиентов своим подходом и профессионализмом и исполняем мечты детей о сказочном празднике с красивыми персонажами.

Мы предоставляем нашим клиентам весь комплекс услуг, экономя им время и предугадывая желания - шары, торт, аниматоры, шоу. Мы делаем детские праздники «под ключ» и ищем человека, который пополнит наши ряды профессионалов.

Нам в команду нужен Менеджер-организатор по работе с клиентами, который сможет вывести наш сервис на новый уровень!

Наш идеальный кандидат:

⁃ любит людей и общение с ними (опыт в EVENT-сфере будет преимуществом);

⁃ позитивный, активный, движовый - мы сами такие, у нас молодая команда, и мы ждём таких же позитивных и активных людей в наш коллектив;

⁃ обожает организовывать, генерировать новые идеи и воплощать их в жизнь;

Какие задачи будут перед вами стоять:

- общаться с клиентами, отвечать на их вопросы;

- координировать работу аниматоров и подрядчиков, в том числе выезжая на праздники;

- генерировать идеи праздников совместно с аниматорами;

- разбирать и собирать костюмы по чек-листам;

- работа с шарами - оформление фотозоны шарами с гелием и гирляндами (всему обучим);

- мелкие точечные задачи - съездить взять костюм в аренду, закупить шарики итд.

Что мы предлагаем:

- график ненормированный 5/2, два дня плавающих выходных, 10:00 - 20:00 нужно быть на связи и быть готовым выехать в офис/на мероприятие с командой;

- в дни, когда не обязательно присутствие в офисе, можно работать из дома;

- испытательный срок - 1 месяц, итоговая оплата по итогам собеседования от 25.000, после окончания испытательного срока - оклад 25.000 + бонус 4% от оборота, на руки 40.000-50.000₽;

- офис в центре города, Эртеля, 40.

Важно: суббота и воскресенье - всегда рабочие, так как наши клиенты празднуют часто на выходных.

Ждем вашего отклика

До встречи!

Ключевые навыки
Организаторские навыки
Деловая коммуникация
Продажи
Event Management
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Воронеж
Korshunova studio
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,5
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Гибкий рабочий график
100% Профессиональное обучение