Финансовый контролер / Экономист
О компании Востокхимволокно:
- В этом году отпраздновали 19 лет
- Лидеры по импорту волокна в России, входим в топ-5 по импорту пряжи
- Собственное производство: перерабатываем пластиковую бутылку в волокно
- Представительства в 6 регионах России
- Штат – 350 сотрудников
- В компании ценят: работу на результат, стремление сотрудников к обучению и развитию, командное взаимодействие
Мы ищем опытного специалиста по управленческому учёту, который обладает глубокими знаниями в области расчета себестоимости, составления отчетности и ее анализа.
Что вы получите с нами:
- Надежность: мы на рынке почти 20 лет и зарекомендовали себя как сильная и стабильная компания
- Конкурентоспособная оплата труда: оклад + KPI премии
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, 100% прозрачность выплат
- Гибкий график: 5/2, начало с 8:30-9:30, в пятницу на час меньше
- Социальный пакет: ДМС после испытательного срока
- Обучение и развитие: регулярно проводим внешние и внутренние тренинги и семинары
- Корпоративная жизнь: проводим выездные летние и новогодние корпоративы, участвуем в ЗаБеге РФ
- Дополнительные бонусы: современный офис, комфортная кухня, чай-кофе-фрукты
- Местоположение: 15 минут пешком от ст. м. Выборгская
Ваши ключевые задачи:
- Закрытие отчетного периода в 1С:ERP:
1. составление графика закрытия периода;
2. контроль за своевременным и корректным отражением данных;
3. обновление и контроль за актуальностью проверочных отчетов;
4. проведение обработок и контрольных процедур;
5. анализ и исправление ошибок.
- Анализ управленческой отчетности
- Текущая работа в 1С:ERP - заведение договоров, поддержка справочников, проведение операций по функционалу отдела
- Консультирование пользователей по вопросам управленческого учета в 1С:ERP
- Анализ необходимости и целесообразности доработок (составление ТЗ программистам)
- Тестирование планируемых операций, нового функционала в 1С:ERP
- Работа с ГОЗ - расчет себестоимости, анализ соответствия цены контракта, проверка условий договоров
Что мы от вас ожидаем:
- Опыт работы в 1С конфигурациями - Бухгалтерия 8.3 или УТ 8.2 или УПП. Идеально, если есть опыт в ERP 2.4
- Понимание принципов бухгалтерского и управленческого учета, принципов формирования себестоимости в торговле
- Высшее экономическое образование
- Ответственность, внимательность, умение работать в команде и в режиме многозадачности
После отклика на вакансию даем обратную связь в течение суток!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).