Администратор в офис
Что мы предлагаем:
✔ место работы: г. Челябинск, Копейское шоссе, 9П, шаговая близость остановки общественного транспорта;
✔ график работы с пн-пт с 08:00 до 13:00. СБ, ВС - выходные дни
✔ своевременная заработная плата 2 раза в месяц, трудоустройство по ТК;
✔ оплачиваемый отпуск 2 раза в год или выплата компенсации;
✔ комфортное, оборудованное рабочее место в офисе, корпоративная связь;
✔ парковка для автомобилей;
✔ опытного наставника, который поможет стать профессионалом.
Обязанности:
✔ прием телефонных звонков;
✔ работа с бумажными и электронными документами;
✔ обеспечение жизнедеятельности офиса: вода, канцтовары, контроль чистоты;
✔ ежедневные операционные работы: мониторинг, логистика, взаимодействие с персоналом компании;
✔ выполнение поручений руководителя.
✔ желание работать и зарабатывать;
✔ пунктуальность, ответственность, коммуникабельность;
✔ грамотная устная и письменная речь;
✔ знание стандартных программ excel, word.
Мы будем рады видеть Вас в нашей большой и дружной Команде;
Если тебя заинтересовала ВАКАНСИЯ откликнись на нее и мы свяжемся с тобой в ближайшее время и пригласим на встречу по вакансии!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).