Менеджер по логистике (строительная техника)
Наша компания:
Фирма Феррум – стремительно растущая строительная компания с собственным автопарком новой спецтехникой в количестве более 50 единиц ищет управленца, который сможет получить максимальную прибыть от собственного автопарка!
Автопарк ежемесячно пополняется новой востребованной строительной и дорожной техникой и предоставляется в аренду с экипажем.
Наши сотрудники – это команда молодых, энергичных и амбициозных людей - профессионалов, стремящихся к постоянному росту.
Приглашаем в свою команду на постоянную работу!
Если вы ответственны, инициативны, имеете отличные коммуникативные навыки, будем рады видеть Вас частью нашей команды!
Что будет входить в Ваши обязанности:
- Организация и ведение проектных негабаритных перевозок: прием заявок, поиск новых клиентов/подрядчиков, расчет ставок, согласование и пр.
- Планирование маршрута перевозок.
- Коммуникации со специалистом по оформлению сопроводительных документов и по согласованию в компетентных органах.
- Подготовка, при взаимодействии с отделом бухгалтерии, пакета первичной документации для оформления транспортировки.
- Контроль комплектности документов, сверка штрафов дорожно-транспортных нарушений, дополнительных транспортных расходов на перевозку и выгрузка их в CRM систему.
- Взаимодействие с юридическим отделом по урегулированию оплат при возникновении задолженности у клиента.
- Контроль рабочего времени водителей (сверка с заявками табелей работы водителей).
- Работа в АТИ.
- Контроль расхода топлива.
- Выполнение других поручений руководителя связанных с выполнением транспортно-экспедиционных услуг.
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
- Знание рынка проектных грузоперевозок (негабаритных, тяжеловесных грузов).
- Высокая степень самоорганизации.
- Понимание базового документооборота.
- Опытный пользователь Microsoft Office (Excel, Word).
- Навыки работы в CRM системах и 1С.
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной компании, зарекомендовавшей себя на рынке строительно-монтажных услуг и аренде спецтехники уже более 20 лет. Репутация для нас первостепенна, поэтому мы всегда выполняем свои обязательства перед клиентами и сотрудниками. У нас нет задержек по выплате заработных плат.
- Молодая и дружная команда единомышленников.
- Комфортная адаптация: поддержим и обучим на старте.
- График работы: 5/2 с 09-00 до 18-00.
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
- Испытательный срок – 1 месяц.
- Конкурентная заработная плата по результатам собеседования. Совокупных доход от 150 000 руб.
- Карьерный рост, при успешном выполнении своих обязанностей и как следствие - повышение заработной платы, когда ваши компетенции выйдут на новый уровень.
- Работа в уютном комфортном офисе (офис находится в 10-ти минутах ходьбы от Москва Сити, ближайшее м. Шелепиха).
- Корпоративная мобильная связь.
Заинтересовала вакансия? Ждём ваше резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).