Старший специалист клиентской службы
49 000 - 63 700 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Что ты будешь делать:
- Принимать входящие звонки действующих клиентов и подбирать индивидуальные предложения
- Консультировать клиентов, отвечая на их вопросы и помогая разобраться в продуктах и услугах компании
- Формировать идеи по улучшению продуктов и услуг компании
Мы предлагаем тебе:
- Официальное трудоустройство
- Фиксированный доход на старте, заработную плату без задержек
- Сменный график работы 2/2
- Обучение от заботливых наставников и поддержку руководителя
- ДМС (доступ к качественным медицинским услугам, лечению без длительных ожиданий, очередей и дополнительных затрат для сотрудников компании)
- Ежегодный оплачиваемый отпуск, оплату больничного
- Оплату ночных и праздничных часов
- Компенсацию за эл/энергию, Интернет, если работаешь на удаленке
Наш лайфстайл:
- Развитие в IT-сфере
- Обучение и рост внутри направления и компании
- Скидки на Интернет и другие продукты компании
- Скидки на услуги связи, банковские льготы (ВТБ, Сбер и др.), много скидок и бонусов от партнеров (спорт, техника, отдых, обучение, продукты питания, Skyeng, Skillbox, S7 и др.) и участие в комьюнити по интересам (спорт, танцы, здоровое питание, блогинг и др.)
- Премии за инициативу и достижения
- Бонус за трудоустроенного друга
А еще у нас крутая команда и яркая корпоративная жизнь - конкурсы, кибертурниры по Dota2, CS, спортивные турниры по настольному теннису, волейболу и другие активности
У тебя все получится, если:
- Любишь помогать и понимаешь ценность каждого Клиента
- Готов учиться новому и не стоишь на одном месте
- У тебя есть тихое место с компьютером, гарнитурой, камерой и стабильным интернетом (для удаленной работы)
Оставляй свой отклик!
Вакансия опубликована:
29 октября 2024,
Набережные Челны
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
94%
Оплата больничного
76%
Медицинское страхование
71%
Профессиональное обучение
59%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Оплата мобильной связи
59%
Корпоративные мероприятия
53%
Удобное расположение работы
53%
Система наставничества
47%
Оплата транспортных расходов
41%
Удаленная работа
41%
Гибкий рабочий график
35%
Место для парковки
18%
Корпоративный транспорт
6%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист в клиентскую поддержку
от 41 000 ₽
Ведущий специалист Отдела телемаркетинга
от 60 000 ₽
Специалист по работе с бизнес-продуктами
до 63 500 ₽
Специалист VIP-поддержки Яндекс Маркета
45 000 - 60 000 ₽
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000 ₽