Специалист поддержки клиентов
44 200 - 58 300 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Что ты будешь делать:
- Принимать входящие звонки по услугам интернета, цифрового телевидения и умного дома
- Помогать в решении вопросов Клиентов
- Предлагать идеи по улучшению продуктов и услуг компании.
Мы предлагаем тебе:
- Официальное трудоустройство
- Фиксированный доход на старте, заработную плату без задержек
- Сменный график работы 2/2 или 5/2
- Обучение от заботливых наставников и поддержку руководителя
- ДМС (доступ к качественным медицинским услугам, лечению без длительных ожиданий, очередей и дополнительных затрат для сотрудников компании)
- Ежегодный оплачиваемый отпуск, оплату больничного
- Оплату ночных и праздничных часов
- Компенсацию за эл/энергию, Интернет, если работаешь на удалёнке
Наш лайфстайл:
- Развитие в IT-сфере
- Обучение и рост внутри направления и компании
- Скидки на Интернет и другие продукты компании
- Скидки на услуги связи, банковские льготы (ВТБ, Сбер и др.), много скидок и бонусов от партнеров (спорт, техника, отдых, обучение, продукты питания, Skyeng, Skillbox, S7 и др.) и участие в комьюнити по интересам (спорт, танцы, здоровое питание, блогинг и др.)
- Премии за инициативу и достижения
- Бонус за трудоустроенного друга
А еще у нас крутая команда и яркая корпоративная жизнь - конкурсы, кибертурниры по Dota2, CS, спортивные турниры по настольному теннису, волейболу и другие активности
У тебя все получится, если:
- Любишь помогать и понимаешь ценность каждого Клиента
- Готов учиться новому и не стоишь на одном месте
- У тебя есть тихое место с компьютером, гарнитурой, камерой и стабильным интернетом (для удаленной работы)
Оставляй свой отклик!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
2 октября 2024,
Уфа
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки
июль 2024
Что нравится
Отличный работодатель. Всегда вовремя ЗП. Считаются с мнением сотрудников. Руководители на первой линии просто отличные ребята. Постоянно проходят какие-то конкурсы, корпоративы. Есть ДМС. Работаю в компании 3,5 года, уходить не собираюсь, есть карьерный рост, всегда можно развиваться в любом направлении
Что можно улучшить
Есть люди разные, бывают и конфликтные, негативные, но это в любой сфере деятельности. Но у нас это удаленка
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
100%
Оплата больничного
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
73%
Профессиональное обучение
60%
Оплата мобильной связи
53%
Удобное расположение работы
53%
Наличие кухни, места для обеда
53%
Система наставничества
53%
Корпоративные мероприятия
47%
Удаленная работа
47%
Оплата транспортных расходов
40%
Место для парковки
33%
Гибкий рабочий график
20%
Корпоративный транспорт
7%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000 ₽
Специалист по клиентской поддержке
от 38 000 ₽
Специалист call-центра
35 000 - 45 000 ₽
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000 ₽
Специалист cаll- центра (оформление по ТК РФ)
45 000 - 60 000 ₽