Менеджер клиентского сервиса
44 200 - 58 300 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Что ты будешь делать:
- Принимать входящие звонки по услугам интернета, цифрового телевидения и умного дома
- Помогать в решении вопросов Клиентов
- Предлагать идеи по улучшению продуктов и услуг компании.
Мы предлагаем тебе:
- Официальное трудоустройство
- Фиксированный доход на старте, заработную плату без задержек
- Сменный график работы 2/2 или 5/2
- Обучение от заботливых наставников и поддержку руководителя
- ДМС (доступ к качественным медицинским услугам, лечению без длительных ожиданий, очередей и дополнительных затрат для сотрудников компании)
- Ежегодный оплачиваемый отпуск, оплату больничного
- Оплату ночных и праздничных часов
- Компенсацию за эл/энергию, Интернет, если работаешь на удаленке
Наш лайфстайл:
- Развитие в IT-сфере
- Обучение и рост внутри направления и компании
- Скидки на Интернет и другие продукты компании
- Скидки на услуги связи, банковские льготы (ВТБ, Сбер и др.), много скидок и бонусов от партнеров (спорт, техника, отдых, обучение, продукты питания, Skyeng, Skillbox, S7 и др.) и участие в комьюнити по интересам (спорт, танцы, здоровое питание, блогинг и др.)
- Премии за инициативу и достижения
- Бонус за трудоустроенного друга
А еще у нас крутая команда и яркая корпоративная жизнь - конкурсы, кибертурниры по Dota2, CS, спортивные турниры по настольному теннису, волейболу и другие активности
У тебя все получится, если:
- Любишь помогать и понимаешь ценность каждого Клиента
- Готов учиться новому и не стоишь на одном месте
- У тебя есть тихое место с компьютером, гарнитурой, камерой и стабильным интернетом (для удаленной работы)
Оставляй свой отклик!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
2 октября 2024,
Ковров
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100%
Оплата больничного
88%
Своевременная оплата труда
88%
Профессиональное обучение
88%
Оплата мобильной связи
63%
Медицинское страхование
63%
Система наставничества
63%
Корпоративные мероприятия
50%
Удобное расположение работы
50%
Удаленная работа
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Оплата транспортных расходов
38%
Гибкий рабочий график
38%
Место для парковки
13%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
от 41 000 ₽
Менеджер по продажам и развитию действующих клиентов
56 000 - 70 000 ₽
Менеджер чатов (в Яндекс)
30 000 - 77 000 ₽
Специалист по работе с клиентами в Финтех-сервисы Яндекса
43 000 - 60 000 ₽