Награды компании 0 наград из 3

Начальник отдела кадрового администрирования (г. Иркутск)

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

ООО «Сервис Инжиниринг Системс» - одна из крупнейших российских инжиниринговых компаний в области строительства, ремонта и реконструкции объектов энергетики.
Мы являемся генеральным подрядчиком ГК «Эн+».
Общая численность компании – 3500 человек.

Приглашаем Вас в нашу команду!

Обязанности:

  • Осуществлять планирование и контроль деятельности отдела и разработку мероприятий для реализации стратегических целей организации общества;

  • Разработка мероприятий стандартизации, унификации, автоматизации процессов кадрового администрирование;

  • Формирование бюджета по подразделению;

  • Осуществление контроля за ведением кадрового учета и кадрового делопроизводства сотрудниками отдела;

  • Обеспечивать и контролировать своевременное предоставление отчетности по персоналу во внешние, государственные контролирующие органы;

  • Осуществлять методологическое руководство процессом кадрового администрирования, контроль и оценку эффективности деятельности специалистов по кадровому администрированию;

  • Осуществление контроля за соблюдением трудового законодательства, правил внутреннего трудового распорядка.

  • Взаимодействовать с государственными и контролирующими органами в рамках зоны своей ответственности.

Требования:
  • Высшее образование;
  • Профессиональная переподготовка (в случае отсутствия высшего профильного образования);
  • Опыт в аналогичной должности от 5 лет;
  • Знание трудового законодательства на экспертном уровне.
Условия:
  • Место работы - г. Иркутск, бульвар Гагарина, 6/1;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Полный соц. пакет (ДМС, компенсация питания);
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность принять участие в новых и интересных проектах;
  • Работа в команде с лучшими профессионалами над сложными и интересными задачами.
Вакансия опубликована: 17 декабря 2024, Томск
Похожие вакансии
Начальник отдела управления персоналом (ОК в Ямальский район ЯНАО, РКС)
от 120 000
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ямалкоммунэнерго
3,7 19 отзывов
Томск,
15 декабря 2024
Ведущий специалист отдела по управлению персоналом
56 000 - 66 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сервисный Центр Восток
1,0 1 отзыв
Томск,
сегодня
Сервис Инжиниринг Системс
3,1
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,5
Коллектив
3,0
Руководство
4,5
Уровень дохода
1,0
Условия для отдыха
2,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Компенсация питания
100% Корпоративный транспорт
100% Своевременная оплата труда
100% Место для парковки
50% Медицинское страхование
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата мобильной связи
50% Корпоративные мероприятия
50% Оплата больничного
Похожие вакансии
Заведующий практиками
от 45 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий экономист отдела труда и мотивации
234 000 - 299 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по корпоративным коммуникациям и мероприятиям (г. Иркутск)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела охраны труда
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела земельно-имущественных отношений
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить