Администратор в регистрационный отдел
Мы – крупнейшая сеть частных стоматологических клиник европейского уровня.
Мы оказываем весь спектр стоматологических услуг, используем самое современное оборудование и самый качественный материал для работы!
В связи с развитием и расширением компании мы открываем позицию Администратора записи в медицинскую клинику.
Обязанности:
-
Работа с заявками пациентов;
-
Консультирование и информирование, о проходящих акция и предложениях, при телефонных переговорах;
-
Ведение электронной записи пациентов в мед. программе (научим);
-
Распределение между филиалами клиник;
-
Соблюдать скрипт и не бояться звонков, уметь преодолевать возражения, строить доверие и лояльность к компании.
-
ПРОДАЖАМИ УСЛУГ, НЕ ЗАНИМАЕМСЯ !!!
Пожелания к кандидату:
-
Грамотная речь;
-
администратором клиники НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН.
-
Желание помогать людям;
-
Опыт работы оператор в call-центре приветствуется;
-
Клиентоориентированность;
-
Знание ПК (на уровне пользователя);
-
Медицинское образование на данную должность не требуется!
-
Желание обучаться и развиваться в области стоматологии.
От компании:
-
Работа в крупной медицинской, динамично развивающейся Компании;
-
Своевременная выплата заработной платы;
-
приятные скидки сотрудникам компании на все манипуляции в зубочелюстной системе;
-
Быстрый карьерный рост;
-
Предоставление наставника на время обучения;
-
Конкурентная заработная плата от 65 000 руб.;
-
Удобный график работы на выбор:
-
5/2 9.00 по 18.00 или 10.00 по 19.00
Удобное место расположение филиала район ТЦ Гринвича ул. Хохрякова д. 72.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).