Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.09.2024
87% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.09.2024
83% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

до 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

ICL Soft (ГК ICL) - лидирующая российская ИТ компания по разработке ПО и собственных программных продуктов, внедрению и поддержке корпоративных решений, а также комплексной технической поддержке и аутсорсингу бизнес процессов.

У нас открылась вакансия инженера технической поддержки для проекта, реализуемого в сотрудничестве с Лабораторией Касперского. Проект направлен на решение актуальных задач в сфере информационной безопасности.

Если ты хочешь стать частью команды технической поддержки, работающей над передовыми решениями по информационной безопасности, не упусти эту возможность!

Что предстоит делать:

  • оказывать техническую поддержку на 1-ой линии для крупной международной компании специализирующейся на разработке систем защиты от компьютерных вирусов и прочих киберугроз;
  • принимать, решать и регистрировать заявки от пользователей в ITSM системе (общаться с пользователями по почте, в мессенджерах, по телефону);
  • удаленно подключаться и решать проблемы пользователей или перенаправлять запрос на следующую линию технической поддержки по продукту;
  • взаимодействовать с другими уровнями поддержки для решения технических проблем пользователей.
Что мы ожидаем:
  • опыт работы в ИТ-поддержке или системном администрировании от полугода;
  • базовые знания сетевых технологий, стека TCP/IP;
  • опыт работы с серверными OS семейства Windows или Linux;
  • понимание принципов работы с Active Directory;

  • хорошие коммуникативные навыки;
  • ответственность, умение работать с большим объемом информации, пунктуальность.

Будет плюсом:

  • понимание OS Linux.
Что мы предлагаем:

Выплаты и бонусы:

  • бонусы к отпуску и значимым событиям (свадьба, рождение детей);
  • ДМС со стоматологией;
  • частичная компенсация занятий спортом.

Условия труда:

  • 5/2 с 9:30 до 18:30 по МСК;
  • удаленный формат работы;
  • трудоустройство в штат компании, с первого рабочего дня;
  • белая заработная плата (оклад+KPI);
  • оплачиваемое обучение;
  • коллектив, всегда готовый прийти на помощь.

    Присоединяйся к нашей команде прямо сейчас, стань частью успешного проекта и развивайся вместе с нами! ­­
Ключевые навыки
Техническая поддержка пользователей
Техническая поддержка
Active Directory
Деловая переписка
Service Desk
ITSM
Грамотная письменная речь
Грамотная устная речь
Вакансия опубликована: сегодня, Ижевск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 45 600 ₽
Ростелеком
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки API Яндекс Карт и Маршрутизации
от 30 000 ₽
Яндекс Крауд
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Оператор технической поддержки

Уфа,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
1,7
Что нравится
Коллектив, повезло с опытными коллегами, которые помогли в начале карьеры.
Предоставление техники необходимой для удалённой работы.
Что можно улучшить
Заработную плату, включение ДМС, оформление бессрочного трудового договора, условия работы.
Невозможно быть услышанным руководством, особенно по части карьерного роста и повышения заработной платы. За несколько месяцев работы обязанностей прибавилось, зарплата осталась на том же уровне, премии упоминаются только на бумагах. Хотелось бы также получать более обоснованную и прозрачную оценку своей работы.
Очень слабо налажены коммуникация с заказчиком и процесс работы на проекте, часто приходится перерабатывать и брать на себя обязанности нескольких сотрудников (во многом это связано с увольнениями).
Неструктурированная и несортированная база знаний по проекту не позволяет должным образом "влиться" новым сотрудникам за установленный срок и приходится брать на себя ещё обязанности обучающего.
ICL Soft
4,5
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Инженер технической поддержки — 33 060
На основании 1 отзыв
33 060 ₽ 33 060 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
100% Своевременная оплата труда
94% Удаленная работа
82% Медицинское страхование
71% Оплата больничного
65% Наличие кухни, места для обеда
65% Гибкий рабочий график
47% Корпоративный транспорт
47% Профессиональное обучение
47% Система наставничества
47% Корпоративные мероприятия
41% Удобное расположение работы
41% Место для парковки
18% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор технической поддержки
50 000 - 61 250 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист службы поддержки пользователей
до 67 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист поддержки удалённых сотрудников
от 32 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно