Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (удаленно)

35 000 - 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

ООО «Фин Агент» — наша компания занимается доставкой банковских продуктов (карт) по всей России. В связи с динамичным ростом и увеличением объема заказов, осуществляем набор кандидатов для удаленной работы из любой точки мира в нашей большой и дружной команде специалистов и исполнителей колл-центра.

Работа оператора заключается в:

  • Совершении исходящих звонков клиентам Банков-партнеров, для подтверждения даты доставки/встречи с представителем банка;
  • Ведение диалога с клиентами в соответствии с предоставленным скриптом, снятие возражений и при необходимости информирование клиента о условиях продукта, по имеющейся информации в программе;
  • Внесение полученной информации по результатам разговора в SRM (адрес, дату доставки и необходимые комментарии к заказу);
  • Приём входящих звонков по графику.

Что нужно для выполнения работы:

  1. Умение грамотно вести диалог, четкая дикция;
  2. Желание обучаться и развиваться;
  3. Для удаленной работы из любой точки мира потребуется — тихое место с компьютером/ ноутбуком (windows 10, желательно оперативная память 8 ГБ, наличие Excel - при отсутствии поможем установить) гарнитура и надёжный интернет не меньше 100Мб/с;
  4. Устойчивые навыки работы на компьютере, хорошая скорость печати;
  5. Приветствуется опыт работы с клиентами, однако если такового не имеется, то наши тренеры Вас всему научат.

Вам понравится с нами работать, потому что у нас:

  • Почасовая оплата в зависимости от напряженности (исходящие или входящие с исходящими) плюс материальная мотивация до 20% от показателей выполненной работы. Размер оплаты при выполнении всех требований к работе составит от 35 000 рублей за месяц на руки. Размер оплаты за работу растет вместе со стажем. При желании можно работать сверх стандартного времени. Выплата производится 2 раза в месяц на банковскую карту без задержек;
  • Есть возможность подобрать удобный для работы график:
  • 5/2 с плавающими выходными (3 смены в неделю с 9 до 17 ч. и 2 смены в неделю с 13 до 21ч);
  • 2/2 и 3/3 (смены по 12 часов).
  • Возможна подработка по 4-6 часов в день, в графике 5/2.
  • График работы составляется на месяц вперед, таким образом, Вам будет удобнее распланировать свое время.
  • Оплачиваемое обучение всему, что потребуется в работе. Контроль и помощь тренеров в адаптационный период;
  • Оформление сотрудничества по договору оказания услуг (с самозанятыми или ИП)

Если Вы ранее работали, Оператор контактного центра, Оператор Call-центра, Оператор колл центра, Менеджер по продажам, Менеджер по работе с клиентами, Специалист телемаркетинга, оператор на телефоне и Вас заинтересовала наша вакансия, оставляйте свой отклик и мы обязательно свяжемся с Вами и обсудим все детали работы.

Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Казань
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удаленно)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 210 отзывов
Казань,
вчера
Оператор call-центра на дому
45 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Измерительные системы
4,7 15 отзывов
Казань,
вчера
Финагент
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
100% Своевременная оплата труда
96% Гибкий рабочий график
73% Система наставничества
65% Профессиональное обучение
46% Удаленная работа
42% Удобное расположение работы
12% Оплата транспортных расходов
12% Оплата мобильной связи
12% Корпоративные мероприятия
8% Оплата больничного
4% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Оператор call-центра / специалист контактного центра
35 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра Росреестра
33 500 - 51 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра в Эльдорадо (линия сервис, без продаж)
от 37 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (удаленно, подработка)
от 29 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра
42 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job