Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
99% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.01.2025
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент менеджера по продажам

40 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ГК «Бизнес-Гарант» – федеральная российская консалтинговая компания с многолетней историей и безупречной репутацией. На протяжении 19 лет наши эксперты решают сложные комплексные задачи по широкому кругу финансовых, бухгалтерских и юридических вопросов.

Наша компания динамично развивается, появляются новые проекты и задачи, к нам приходит всё больше клиентов, и чтобы уделить каждому из них должное внимание, мы ищем в команду новых профессионалов, увлеченных своим делом.

В связи с этим, сейчас мы находимся в поиске амбициозного и целеустремленного ассистента менеджера по продажам, с которым мы готовы поделиться своими знаниями и способами решения сложных задач.

Мы гарантируем:

  • Работа в Бизнес-Гарант – это официальное оформление с первого рабочего дня: оплачиваемый отпуск, больничные, все социальные гарантии в соответствии с законодательством;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00 (в пятницу сокращенный день до 17:00);
  • Стабильный и прозрачный доход с первого месяца (итоговая сумма обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании);
  • Система наставничества с первого дня;
  • Профессиональный рост: возможность получить повышение или горизонтальную ротацию благодаря опытным коллегам;
  • Современный и комфортный офис по адресу: г. Уфа, ул. Пушкина, д. 79.

Задачи, с которыми ты точно справишься:

  • Прием входящих звонков действующих и потенциальных клиентов;
  • Проведение первичной консультации в рамках своих компетенций;
  • Активное взаимодействие с отделом продаж, решение совместных задач;
  • Согласование/проведение встреч/консультаций с клиентами (выездные и в офисе);
  • Ведение отчетности в Битрикс 24 и Google docs;
  • Организация и ведение документооборота офиса;
  • Ведение календаря руководителя и его расписание;
  • Выполнение разовых поручений руководителя.

Мы идеально друг другу подойдем, если ты:

  • Имеешь небольшой опыт работы в продажах, но имеешь большое желание и стремление развиваться в этом направлении;
  • Ищешь возможность профессионального роста — мы предложим индивидуальную программу профессионального развития, ты прокачаешь hard и soft skills, а при желании разовьешь и управленческие навыки;
  • Способен поддерживать высокий уровень клиентоориентированности и коммуникативных навыков (мы ценим наших клиентов и наши партнерские отношения);
  • Владеешь грамотной устной и письменной речью, виртуозно работаешь с ПК и пакетом MS Office;
  • Имеешь опыт работы с административной функцией (секретарь, офис-менеджер, личный помощник, администратор), это будет дополнительным преимуществом.

Если ты хочешь стать профессионалом и виртуозом продаж, но пока не знаешь - с чего тебе начать, оставляй свой отклик на вакансию! Мы поможем тебе достичь тех высот, о которых ты, возможно, даже еще не знаешь!

Ключевые навыки
Деловая переписка
Навыки продаж
Клиентоориентированность
Деловые коммуникации
Телефонные переговоры
Битрикс24
MS Office
Грамотная устная речь
Вакансия опубликована: 29 ноября 2024, Уфа
Похожие вакансии
Ассистент менеджера по продажам в салон Мебели
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ProSleep
Уфа,
сегодня
Менеджер по обработке заказов
от 40 250
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

УМЦ Эдвис
3,8 3 отзыва
Уфа,
сегодня
Группа компаний Бизнес-Гарант
4,5
Очень хорошо
96%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,6
Коллектив
4,5
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 46 отзывов
78% Своевременная оплата труда
70% Наличие кухни, места для обеда
67% Корпоративные мероприятия
63% Удобное расположение работы
50% Удаленная работа
46% Система наставничества
41% Профессиональное обучение
37% Оплата больничного
37% Гибкий рабочий график
30% Место для парковки
26% Оплата мобильной связи
15% Оплата транспортных расходов
7% Медицинское страхование
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Координатор отдела продаж
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по документообороту (документооборот, 1С, продажи)
40 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент отдела продаж
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела продаж/Оператор баз данных
50 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор отдела продаж оператор пк 1с
45 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить