Ассистент менеджера по продажам
ГК «Бизнес-Гарант» – федеральная российская консалтинговая компания с многолетней историей и безупречной репутацией. На протяжении 19 лет наши эксперты решают сложные комплексные задачи по широкому кругу финансовых, бухгалтерских и юридических вопросов.
Наша компания динамично развивается, появляются новые проекты и задачи, к нам приходит всё больше клиентов, и чтобы уделить каждому из них должное внимание, мы ищем в команду новых профессионалов, увлеченных своим делом.
В связи с этим, сейчас мы находимся в поиске амбициозного и целеустремленного ассистента менеджера по продажам, с которым мы готовы поделиться своими знаниями и способами решения сложных задач.
Мы гарантируем:
- Работа в Бизнес-Гарант – это официальное оформление с первого рабочего дня: оплачиваемый отпуск, больничные, все социальные гарантии в соответствии с законодательством;
- График работы: пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00 (в пятницу сокращенный день до 17:00);
- Стабильный и прозрачный доход с первого месяца (итоговая сумма обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании);
- Система наставничества с первого дня;
- Профессиональный рост: возможность получить повышение или горизонтальную ротацию благодаря опытным коллегам;
- Современный и комфортный офис по адресу: г. Уфа, ул. Пушкина, д. 79.
Задачи, с которыми ты точно справишься:
- Прием входящих звонков действующих и потенциальных клиентов;
- Проведение первичной консультации в рамках своих компетенций;
- Активное взаимодействие с отделом продаж, решение совместных задач;
- Согласование/проведение встреч/консультаций с клиентами (выездные и в офисе);
- Ведение отчетности в Битрикс 24 и Google docs;
- Организация и ведение документооборота офиса;
- Ведение календаря руководителя и его расписание;
- Выполнение разовых поручений руководителя.
Мы идеально друг другу подойдем, если ты:
- Имеешь небольшой опыт работы в продажах, но имеешь большое желание и стремление развиваться в этом направлении;
- Ищешь возможность профессионального роста — мы предложим индивидуальную программу профессионального развития, ты прокачаешь hard и soft skills, а при желании разовьешь и управленческие навыки;
- Способен поддерживать высокий уровень клиентоориентированности и коммуникативных навыков (мы ценим наших клиентов и наши партнерские отношения);
- Владеешь грамотной устной и письменной речью, виртуозно работаешь с ПК и пакетом MS Office;
- Имеешь опыт работы с административной функцией (секретарь, офис-менеджер, личный помощник, администратор), это будет дополнительным преимуществом.
Если ты хочешь стать профессионалом и виртуозом продаж, но пока не знаешь - с чего тебе начать, оставляй свой отклик на вакансию! Мы поможем тебе достичь тех высот, о которых ты, возможно, даже еще не знаешь!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).