Описание вакансии
ГК «Бизнес-Гарант» – федеральная российская консалтинговая компания с многолетней историей и безупречной репутацией. На протяжении 19 лет мы оказываем услуги для малого и среднего бизнеса и частных лиц, наши эксперты решают сложные комплексные задачи по широкому кругу финансовых, бухгалтерских и юридических вопросов.
Мы – команда высокоэффективных и талантливых профессионалов. Команда тех, кто всегда готов к победам, и это не просто слова – мы являемся финалистами рейтинга работодателей 2021, 2022, 2023 гг.
Наша компания динамично развивается, появляются новые проекты и задачи, к нам приходит всё больше клиентов, и чтобы уделить каждому из них должное внимание, мы ищем в команду новых профессионалов, увлеченных своим делом.
В связи с этим, сейчас мы находимся в поиске амбициозного и целеустремленного ассистента отдела продаж, с которым мы готовы поделиться своими знаниями и способами решения сложных задач.
Мы гарантируем:
– Работа в Бизнес Гарант – это официальное оформление с первого рабочего дня: оплачиваемый отпуск, больничные, все социальные гарантии в соответствии с законодательством;
– График работы: пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00 (в пятницу сокращенный день до 17 ч.), после испытательного срока возможен гибридный/удаленный формат;
– Стабильный и прозрачный доход с первого месяца (итоговая сумма обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании);
– Система наставничества с первого дня;
– Профессиональный рост: возможность получить повышение или горизонтальную ротацию благодаря опытным коллегам.
Современный и комфортный офис по адресу: г. Уфа, ул. Пушкина, д. 79.
Наши сильные стороны:
– Экологичный продукт с показателем NPS более 90%;
– Большой и уникальный опыт экспертов компании, который даёт возможность реализовывать сложные и масштабные проекты;
– Насыщенная корпоративная культура (подарки детям сотрудников, мат.помощь при рождении детей, свадьба и т.д., внутренние викторины, конкурсы с подарками в виде сертификатов в рестораны и СПА, ежегодные корпоративы);
– Действует акция «Приведи друга»! Выплачиваем премию за каждого трудоустроенного сотрудника в компанию, который пришел по твоей рекомендации.
Задачи, с которыми ты точно справишься:
– Прием входящих звонков действующих и потенциальных клиентов;
– Проведение первичной консультации в рамках своих компетенций;
– Постановка задач юристам по анализу ситуаций клиентов, предоставление сведений/документов;
– Активное взаимодействие с отделом продаж, решение совместных задач;
– Ведение отчетности в Битрикс 24 и Google docs;
– Организация и ведение документооборота офиса;
– Согласование/проведение встреч/консультаций с клиентами (выездные и в офисе);
– Ведение календаря руководителя и его расписание;
– Выполнение разовых поручений руководителя.
Мы идеально друг другу подойдем, если ты:
– Имеешь небольшой опыт работы в продажах, но имеешь большое желание и стремление развиваться в этом направлении;
– Ищешь возможность профессионального роста — мы предложим индивидуальную программу профессионального развития, ты прокачаешь hard и soft skills, а при желании разовьешь и управленческие навыки;
– Способен поддерживать высокий уровень клиентоориентированности и коммуникативных навыков (мы ценим наших клиентов и наши партнерские отношения);
– Владеешь грамотной устной и письменной речью, виртуозно работаешь с ПК и пакетом MS Office;
– Имеешь опыт работы с административной функцией (секретарь, офис-менеджер, личный помощник, администратор), это будет дополнительным преимуществом.
Если ты хочешь стать профессионалом и виртуозом продаж, но пока не знаешь - с чего тебе начать, оставляй свой отклик на вакансию! Мы поможем тебе достичь тех высот, о которых ты, возможно, даже еще не знаешь!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
23 ноября 2024,
Уфа