Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
99% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент отдела продаж

40 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ГК «Бизнес-Гарант» – федеральная российская консалтинговая компания с многолетней историей и безупречной репутацией. На протяжении 19 лет мы оказываем услуги для малого и среднего бизнеса и частных лиц, наши эксперты решают сложные комплексные задачи по широкому кругу финансовых, бухгалтерских и юридических вопросов.

Мы – команда высокоэффективных и талантливых профессионалов. Команда тех, кто всегда готов к победам, и это не просто слова – мы являемся финалистами рейтинга работодателей 2021, 2022, 2023 гг.

Наша компания динамично развивается, появляются новые проекты и задачи, к нам приходит всё больше клиентов, и чтобы уделить каждому из них должное внимание, мы ищем в команду новых профессионалов, увлеченных своим делом.

В связи с этим, сейчас мы находимся в поиске амбициозного и целеустремленного ассистента отдела продаж, с которым мы готовы поделиться своими знаниями и способами решения сложных задач.

Мы гарантируем:

Работа в Бизнес Гарант – это официальное оформление с первого рабочего дня: оплачиваемый отпуск, больничные, все социальные гарантии в соответствии с законодательством;
– График работы: пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00 (в пятницу сокращенный день до 17 ч.), после испытательного срока возможен гибридный/удаленный формат;
Стабильный и прозрачный доход с первого месяца (итоговая сумма обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании);
Система наставничества с первого дня;
Профессиональный рост: возможность получить повышение или горизонтальную ротацию благодаря опытным коллегам.

Современный и комфортный офис по адресу: г. Уфа, ул. Пушкина, д. 79.

Наши сильные стороны:
– Экологичный продукт с показателем NPS более 90%;
– Большой и уникальный опыт экспертов компании, который даёт возможность реализовывать сложные и масштабные проекты;
– Насыщенная корпоративная культура (подарки детям сотрудников, мат.помощь при рождении детей, свадьба и т.д., внутренние викторины, конкурсы с подарками в виде сертификатов в рестораны и СПА, ежегодные корпоративы);
– Действует акция «Приведи друга»! Выплачиваем премию за каждого трудоустроенного сотрудника в компанию, который пришел по твоей рекомендации.

Задачи, с которыми ты точно справишься:

Прием входящих звонков действующих и потенциальных клиентов;
Проведение первичной консультации в рамках своих компетенций;
Постановка задач юристам по анализу ситуаций клиентов, предоставление сведений/документов;
Активное взаимодействие с отделом продаж, решение совместных задач;
Ведение отчетности в Битрикс 24 и Google docs;
Организация и ведение документооборота офиса;
Согласование/проведение встреч/консультаций с клиентами (выездные и в офисе);
Ведение календаря руководителя и его расписание;
Выполнение разовых поручений руководителя.

Мы идеально друг другу подойдем, если ты:

Имеешь небольшой опыт работы в продажах, но имеешь большое желание и стремление развиваться в этом направлении;
Ищешь возможность профессионального роста — мы предложим индивидуальную программу профессионального развития, ты прокачаешь hard и soft skills, а при желании разовьешь и управленческие навыки;
Способен поддерживать высокий уровень клиентоориентированности и коммуникативных навыков (мы ценим наших клиентов и наши партнерские отношения);
Владеешь грамотной устной и письменной речью, виртуозно работаешь с ПК и пакетом MS Office;
Имеешь опыт работы с административной функцией (секретарь, офис-менеджер, личный помощник, администратор), это будет дополнительным преимуществом.

Если ты хочешь стать профессионалом и виртуозом продаж, но пока не знаешь - с чего тебе начать, оставляй свой отклик на вакансию! Мы поможем тебе достичь тех высот, о которых ты, возможно, даже еще не знаешь!

Ключевые навыки
Деловая переписка
Навыки продаж
Клиентоориентированность
Деловые коммуникации
Телефонные переговоры
Битрикс24
MS Office
Грамотная устная речь
Вакансия опубликована: 23 ноября 2024, Уфа
Похожие вакансии
Ассистент руководителя отдела продаж
40 000 - 40 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МЕГАТЕХНИКА
4,8 1 отзыв
Уфа,
18 ноября 2024
Помощник руководителя отдела продаж
40 000 - 80 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Учебный центр Перспектива-Уфа
4,5 2 отзыва
Уфа,
21 ноября 2024
Группа компаний Бизнес-Гарант
4,5
Очень хорошо
96%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,6
Коллектив
4,5
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 46 отзывов
78% Своевременная оплата труда
70% Наличие кухни, места для обеда
67% Корпоративные мероприятия
63% Удобное расположение работы
50% Удаленная работа
46% Система наставничества
41% Профессиональное обучение
37% Оплата больничного
37% Гибкий рабочий график
30% Место для парковки
26% Оплата мобильной связи
15% Оплата транспортных расходов
7% Медицинское страхование
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Помощник руководителя/офис-менеджер/делопроизводитель
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
44 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер Клиентских Отношений/Помощник юриста
30 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (помощник руководителя)
от 35 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник менеджера
35 000 - 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить