Менеджер по сопровождению клиентов
70 000 - 100 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Общение с посетителями клуба;
- Координация и сопровождение новых и действующих посетителей клуба;
- Консультирование по предоставляемым услугам и подбор оптимального варианта для посетителя.
- Опыт работы не обязателен, но будет Вашим преимуществом! Мы готовы всему обучить с 0;
- Грамотная речь;
- Внимательность, вежливость, позитивный настрой, трудолюбие, ответственность;
- Желание расти и развиваться для достижения высоких показателей.
- Корпоративное обучение за счет компании, которое подкрепляется сертификатом;
- Возможность выбора наиболее подходящего варианта трудоустройства;
- График работы 5/2 (суббота и воскресенье выходные дни);
- Высокий уровень заработной платы ( оклад + премия за продажи услуг клуба)
- Своевременные выплаты заработной платы и премий;
- Проведение различных мотивационных мероприятий, розыгрышей материальных призов, собраний среди лучших сотрудников компании, а также поездки заграницу за счет компании!
- Комфортный светлый офис в центре Новосибирска;
- Дружный и понимающий коллектив и руководство, которые всегда готовы прийти на помощь!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
27 мая 2024,
Новосибирск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Тюмень,
май 2024
Что нравится
Если выполняешь план, можешь полететь в разные страны за счет компании, на этом плюсы для меня закончились.
Что можно улучшить
Пройдя стажировку понимаешь, что условия труда не такие, о каких говорят в начале. План ставят х2, не выполнил-до свидания, а его не выполняют 95% сотрудников если что. От этого огромная текучка. Большинство работают месяца два и уходят, все на нервах, что уволят из-за плохих продаж. В моем случае не понравилось то, что планерки длятся по полтора часа, то есть на работу приходишь не в 10 как обещали, а в 8:30, а уходишь далеко не в 7 вечера. По итогу работаешь 12 часов пять дней в неделю, ещё и по субботам иногда. А по воскресеньям в 8 вечера скайп…. Короче работа не налажена. Хорошо подумайте, готовы ли вы к такому. Прямо спрашиваешь, вы занимаетесь активными продажами? Отвечают, что нет) а по факту продаешь услуги в кредит. Слышала, что в других городах все окей, только в Тюмени такой бардак.
Менеджер по продажам
Екатеринбург,
май 2024
Что нравится
Розовые обещания, возможный, но маловероятный карьерный и финансовый рост.
Что можно улучшить
Систему обучения, честность по оплате на всех этапах, оговаривание того, что предстоит в ближайшее время.
Менеджер по продажам
Ижевск,
апрель 2024
Что нравится
Много обучают, постоянно, даже, когда работаешь год.Классные и позитивные клиенты, зарплата тоже полностью устраивает.
Что можно улучшить
Побольше командных выездов на мероприятия, а также не хватает рекламы для увеличения посетителей
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по сопровождению клиентов — 72 500 ₽
На основании 7 отзывов
45 000 ₽
180 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
78%
Профессиональное обучение
72%
Система наставничества
67%
Своевременная оплата труда
67%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Корпоративные мероприятия
61%
Удобное расположение работы
17%
Гибкий рабочий график
11%
Место для парковки
6%
Удаленная работа
6%
Медицинское страхование
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 100 000 ₽
Менеджер по сопровождению ипотеки
от 74 000 ₽
Менеджер по сопровождению ипотеки
от 61 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
80 000 - 120 000 ₽