Менеджер отдела контроля качества
220 000 - 220 000 ₸
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Обзвон клиентов в целях выявления удовлетворенности качеством обслуживания и продуктом;
- Приём заявок на сервисное обслуживание;
- Прием жалоб и претензий от клиентов, регистрация поступивших обращений;
- Своевременная обратная связь клиентам по сервису, продуктам;
Требования:
- Стрессоустойчивость, активность;
- владение пакетом Microsoft Office на уровне опытного пользователя;
- свободное владение казахским и русским языками;
- опыт работы с клиентами, как оператор call-centre/телемаркетинга и/или менеджер по продажам приветствуется;
Условия:
- график 6/1: с понедельника по пятницу с 11:00ч. до 19:00ч., в субботу с 10:00ч. до 14:00ч., выходной в воскресенье;
- Бесплатные обеды
- Уютный офис, молодой коллектив;
- Лояльное руководство.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Алматы
Похожие вакансии
Специалист по контролю качества клиентского сервис
от 180 000 ₸
Микрофинансовая организация Hava Finance (Хава Финанс)
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Специалист отдела контроля качества
200 000 - 325 000 ₸
Менеджер call-центра
200 000 - 250 000 ₸
Специалист отдела контроля качества
150 000 - 250 000 ₸
Менеджер call-центра
150 000 - 300 000 ₸