Награды компании 0 наград из 3

Менеджер call-центра

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • прием входящих звонков;
  • предоставление информации по продуктам и услугам компании;
  • документальное оформление заявок и заказов;
  • подготовка отчетов о выполненной работе.
Требования:
  • Помимо контроля и внедрения процедур повышения эффективности , менеджеры Call-центров также отвечают за укомплектование персоналом, обучение, мониторинг производительности и обеспечение удовлетворенности клиентов;
  • график 6/1: в будние дни с 9:00 до 19:00, в сб с 10:00 до 17:00

Вакансия опубликована: 20 октября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Менеджер call-центра
200 000 - 1 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

DASS & Partners
Алматы,
сегодня
Менеджер Call-центра
250 000 - 400 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ABIS Import
Алматы,
сегодня
Диал-Строй
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Оператор call-центра
350 000 - 450 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель call-центра
от 500 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
180 000 - 350 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 200 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить