Менеджер call-центра
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - прием входящих звонков;
- предоставление информации по продуктам и услугам компании;
- документальное оформление заявок и заказов;
- подготовка отчетов о выполненной работе.
- Помимо контроля и внедрения процедур повышения эффективности , менеджеры Call-центров также отвечают за укомплектование персоналом, обучение, мониторинг производительности и обеспечение удовлетворенности клиентов;
- график 6/1: в будние дни с 9:00 до 19:00, в сб с 10:00 до 17:00
Вакансия опубликована:
20 октября 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Менеджер call-центра
200 000 - 1 200 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
DASS & Partners
Алматы,
сегодня
Менеджер Call-центра
250 000 - 400 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ABIS Import
Алматы,
сегодня
Похожие вакансии
Оператор call-центра
350 000 - 450 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 250 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель call-центра
от 500 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
180 000 - 350 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 200 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru