Менеджер службы заботы / менеджер по перепискам
Компания "Azot Partners" ищет в команду менеджера по заботе клиентов. Ваша задача — отвечать на вопросы клиентов в группе в VK и помогать с решением личных вопросов пользователей сервиса.
О компании:
Azot Partners — команда маркетологов и таргетологов. В 2018 году мы запустили сервис Kotbot для таргетологов, который позволяет управлять рекламными кабинетами на одной платформе. Без рекламы, только через рекомендации, мы собрали базу из более чем 6 000 пользователей.
Мы входим в топ-5 сервисов для таргетологов по СНГ и работаем с такими крупными площадками, как:
• ВК
• Яндекс
• Маркет Платформа
• myTarget
• Авито
У нас замечательная команда и высокий уровень сервиса для клиентов. Чтобы стать еще лучше, мы готовы принять нового сотрудника.
Что необходимо делать:
1. Отвечать на сообщения и вопросы клиентов в группе.
2. Помогать с ручной регистрацией на сервисе по инструкциям.
Условия работы:
• 3-4 часа в день с 8:00 до 12:00 по МСК.
• Удаленный формат работы.
• После прохождения испытательного срока можем рассмотреть полную занятость.
• Уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования.
Требования:
• Грамотная письменная речь.
• Знание принципов работы с рекламными площадками будет преимуществом.