Бизнес- аналитик
BELL INTEGRATOR – крупный системный интегратор страны. Мы являемся аккредитованной ИТ– компанией.
На текущий момент с нами работает более 2500 высококлассных аналитиков, руководителей проектов, разработчиков, тестировщиков и специалистов по сопровождению крупных информационных систем. Bell Integrator активно реализует проекты по всей России, среди наших заказчиков – ведущие системообразующие финансовые, телеком и ритейл компании страны.
Центральный офис Bell Integrator расположен в Москве, представительства – в Нижнем Новгороде, Пензе, Саратове, Уфе, Минске (Беларусь).
НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ МЫ РАСШИРЯЕМ КОМАНДЫ ДЛЯ КРУПНЫХ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ (ТОП 10), ТЕЛЕКОМ, РИТЕЙЛ.
Крупнейший цифровой корпоративный банкинг в России и Восточной Европе ищет в свою команду Бизнес-аналитика.
Ключевой задачей команды является является развитие мидл-офисной системы операционного контроля, отвечающей за гарантию целостности и непротиворечивости данных в системах Банка при сопровождении сделок с ценными бумагами.
В зону ответственности команды входит развитие собственной системы и его UI.
Хочешь войти в команду тех, кто помогает отечественному бизнесу расти и развиваться? Приходи к нам!
Чем предстоит заниматься:
- Развитие системы сверочных контролей
- Сбор и анализ бизнес-требований
- Взаимодействие со смежными подразделениями (ИТ, бизнес)
- Подготовка и согласование функциональных требований
- Постановка задачи на разработку
- Соблюдение сроков с планом проектов и релизов
- Консультирование пользователей и команды Support
-
Глубокое понимание производных финансовых инструментов
-
Понимание интеграционных процессов в банковской сфере
-
Отличные коммуникативные навыки – устные и письменные
-
Умение писать запросы SQL среднего уровня (Join, Оконные функции)
-
Работа на проектах глобальных рынков, понимание/ знание работы глобальных рынков
-
Опыт работы от 2-х лет
-
Плюсом будет знакомство с языками программирования: Python / Java / C
Навыки:
- ООАП, UML, BPMN, ERD, MindMap, OpenAPI, User Story Mapping, Jira, Confluence, MSA, SOA, Agile, Scrum
Условия:
- Трудоустройство по ТК РФ
- Гибкое начало рабочего дня
- Возможность профессионального и карьерного роста на проекте;
- Опыт работы в распределенной команде профессионалов;
- Уровень заработной платы обсуждается индивидуально;
- ДМС (стоматология включена);
- Возможность работать удаленно.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).