Помощник по запросам клиентов
Мы - крупный федеральный контактный-центр международного уровня. Мы помогаем партнерам поддерживать непрерывную связь с клиентами, оказываем услуги в сфере телекоммуникаций: горячая линия, тех. поддержка, телемаркетинг и обработка неголосовых каналов.
◾️ Важно обратить внимание! Требуется компьютер | ноутбук, стабильный интернет от 10 мб/сек и гарнитура (или готовность приобрести гарнитуру, мы компенсируем).
Предлагаем:
✔️стабильную занятость в комфортных для тебя условиях из дома;
✔️достойное вознаграждение от 40 000 руб уже в первый месяц;
✔️бонус за каждого приведенного друга - 2 000 руб;
✔️Официальное трудоустройство с выплатами 2 раза в месяц ;
✔️удобный график: 2/2 8-20, 9-21, 10-22, 11-23, 12-24 Мск;
✔️оплачиваемые перерывы (время отдыха и обеда);
✔️дистанционное обучение с выдачей электронного сертификата о пройденном курсе и приобретенных навыков;
Что нужно делать:
✔️Принимать входящие обращения от клиентов банка;
✔️консультировать по продукту, который клиент уже оформил;
✔️помогать в решении возникших у клиентов вопросов.
Срок проведения набора ограничен! Оставляй отклик и мы свяжемся с тобой в ближайшее время. Будем рады видеть тебя в нашей большой и дружной команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).