Клиентский менеджер
Мы - крупный федеральный контактный-центр международного уровня. Мы помогаем партнерам поддерживать непрерывную связь с клиентами, оказываем услуги в сфере телекоммуникаций: горячая линия, тех. поддержка, телемаркетинг и обработка неголосовых каналов.
◾️ Важно обратить внимание! Требуется компьютер | ноутбук, стабильный интернет от 10 мб/сек и гарнитура (или готовность приобрести гарнитуру, мы компенсируем).
Предлагаем:
✔️стабильную занятость в комфортных для тебя условиях из дома;
✔️достойное вознаграждение от 40 000 руб уже в первый месяц;
✔️бонус за каждого приведенного друга - 2 000 руб;
✔️Официальное трудоустройство с выплатами 2 раза в месяц ;
✔️удобный график на выбор: 2/2, 3/2, 3/4, 4/4 7-19 мск, 5/2 7-19, 8-17, 9-18, 10-19 мск или подработка от 5 часов в день;
✔️оплачиваемые перерывы (время отдыха и обеда);
✔️дистанционное обучение с выдачей электронного сертификата о пройденном курсе и приобретенных навыков;
Что нужно делать:
✔️Звонить клиентам банка по готовой базе и озвучивать спец. подготовленное индивидуальное предложение;
✔️ Консультировать по условиям, если у клиента будут вопросы (крайне редко);
✔️ Договариваться с клиентом на посещение офиса.
Срок проведения набора ограничен! Оставляй отклик и мы свяжемся с тобой в ближайшее время. Будем рады видеть тебя в нашей большой и дружной команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).